Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет
30.08.2011 8647

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Как говорит генеральный директор компании Mak Fine Армен Аветисян, «идея проведения подобных презентаций не нова. Мода на них пришла из США, где они уже стали частью делового этикета. Обычно, организуя подобную встречу, компания заказывает отель или некий туристический комплекс, куда на несколько дней приглашает своих клиентов и продумывает для них деловую и развлекательную программу. Практика показывает, что столь удачное совмещение работы и отдыха дает хорошие результаты, количество заказов у компаний растет, а лояльность клиентов повышается».

Система организации проста: ряд производителей, работающих в одном ценовом сегменте, объединяются в пул, продумывают концепт и программу мероприятия, выбирают место и приглашают каждый своих клиентов. В итоге клиенты, как правило, делают заказы не только у своего постоянного поставщика, но и у других компаний, представленных на презентации. Таким образом, компании расширяют свои клиентские базы данных и получают большее количество заказов. Байеры же избавляются от необходимости второпях формировать заказы на крупных обувных выставках, рабочая атмосфера на которых далека от идеальной.

«Естественно, организовать и провезти самостоятельную выездную презентацию сложнее, чем стать участником той, что существует много лет, - говорит руководитель отдела маркетинга компании Analpa Юлия Чурсина. – Но, думаю, оно того стоит. Мы решились на этот шаг, после того как оценили эффект от прошлогодней подобной презентации. Сами мы в ней не участвовали, однако знаем об эффективности по откликам коллег и клиентов. Кроме того, сегодня здесь всего пять компаний, в то время как на любой выставке их число достигает двухсот и более. Соответственно, конкуренция в разы выше, а времени для формирования заказов у клиентов меньше».

На презентации Analpa продемонстрировала три новые торговые марки - Keddo (комфортная обувь спортивного дизайна), Disney (детская обувь) и Marсello di nuove из Бразилии. «В свою очередь мы можем похвастаться тем, что стали первыми на российском рынке, кто выпустил коллекцию «сумка под обувь» в среднем ценовом сегменте, - продолжает Юлия. - Это наша гордость, и мы рассчитываем, что коллекция найдет своего покупателя. По крайней мере, наши клиенты ею явно заинтересовались».

А вот у Julia Grossi по традиции половину весенне-летней коллекции занимают черные классические туфли на среднем устойчивом каблуке или шпильке. «Черный – приоритетный цвет наших коллекций. Даже летом, - поясняет генеральный директор компании Юлия Ивонина. – Ни бежевый, ни красный не могут с ним сравниться. Пока черный наиболее популярен среди покупателей. Хотя в последнее время мы начали и выпуск линии fashion».

Cornado – это новая марка компании Patrol, мужская классическая обувь мокасиновой группы. «Опыта организации выездных презентаций у нашей компании до сих пор не было. Мы стандартно формировали заказы на выставках и в офисе, - рассказывает руководитель отдела продаж компании Patrol Наталья Ермохина. Поэтому, конечно, хотелось чем-то удивить своих клиентов. Выход на рынок новой марки пришелся как нельзя кстати».

Компании сходятся во мнении, что на рынке сегодня действует закон «Один в поле не воин». Острая конкуренция, возникшая из-за перенасыщенности обувного рынка России, не позволяет им играть в одиночку. Компании вынуждены объединяться, создавая своеобразные пулы, которыми и выходят не только на презентации, но и на крупные выставки. Обувщики прогнозируют, что это тенденция будет расти и в конечном счете «одиночкам» на рынке не найдется места.

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Euro Shoes: премьера осени, которая задала тренды и поставила острые вопросы отрасли

С 27 по 30 августа Москва вновь стала обувной столицей: в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной прошла международная выставка Euro Shoes premiere collection. На четыре дня выставка объединила ведущие мировые бренды, байеров и экспертов…
03.09.2025 618

Euro Shoes стартует 27 августа!

Ведущая международная выставка обуви и аксессуаров в Москве Euro Shoes premiere collection начинает работу уже на следующей неделе!
20.08.2025 1159

Euro Shoes представляет новых участников!

На международной выставке обуви Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 27 по 30 августа, будут представлены как постоянные участники, так и большое число новых брендов обуви, сумок и…
06.08.2025 2041

Всего месяц до выставки Euro Shoes в Москве!

Считаем дни для главной международной выставки обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection в Москве! Выставка пройдет с 27 по 30 августа на новой премиальной площадке – в столичном конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской…
24.07.2025 23307

Euro Shoes@CAF_Eliteline стартует в Алматы 28 июля!

В ближайший понедельник в столице Казахстана начинает работу главная fashion - выставка Центральной Азии Central Asia Fashion (CAF). Уже пятый сезон CAF_Eliteline проводится в альянсе с ведущей российской международной выставкой обуви и…
22.07.2025 2459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу