Rieker
Участники GDS остались довольны заказами
30.08.2011 7328

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Ключевые изменения

Выставка была по-новому сегментирована – с учетом большего количества рыночных ниш (подробнее – см. Shoes Report, #57).

Распределение различных экспозиций по павильонам было сделано так, чтобы посетители смогли как можно быстрее сориентироваться на выставке.

Оформление павильонов и стендов стал более современным.

Выставка аксессуаров GLS теперь полностью интегрирована в GDS, чтобы обеспечить необходимый синтез между обувью и аксессуарами.

Была усилена деловая программа, чтобы сделать GDS еще и главной информационной площадкой для обувного бизнес-сообщества.

Душевные движения в ритме рэпа

Молодые и талантливые дизайнеры продемонстрировали свои способности в зоне «design attack». Традиционно каждый сезон для этой экспозиции выбирается какая-то определенная тема – в этот раз она проходила под девизом SOULEXPRESS («движения души»). Объектом исследования участников стали взаимосвязи между модой, искусством и рэпом. В проекте приняли участие марки Gumbies (Великобритания), HOKKA (Германия) и Buygo (Германия). После реорганизации зона «design attack» дополнилась сходными по направлению экспозициями - «urban fresh» и «urban active», где был представлен мейнстрим молодежной моды - Skechers, Yellow CAB и Tatonka.

А Конфедерация немецких производителей обуви (HDS) в 11-й раз провела во время выставки конкурс молодых дизайнеров «Footwear Fashion Future Award». Жюри оценивало креативность, оригинальность, инновационность, техническое исполнение. Призовой фонд составил 5000 евро. Работы победителей переданы в Немецкий музей кожи и обуви.

Прибыль VS Этика

Отдельная экспозиция на GDS была посвящена компаниям, выбравшим заботу о ноосфере основной стратегией развития. Актуальность такого выбора в Европе очевидна - согласно немецким исследованиям, 60% женщин от 14 до 64 лет обращают большое внимание на то, насколько ответственно относятся производители к защите окружающей среды. Задача экспозиции – показать на конкретных примерах, как можно объединить такие противоречивые интересы, как экономическая выгода и социальная ответственность. Своим опытом в этой сфере поделились компании Terra Plana (кстати, именно эта компания получила статус «Ethical Fashion Product of the year 2007» от британского журнала Observer), L’O, Simple, TOMS Shoes, El Naturalista.

Кроссовки для зимы

Деловая программа GDS была в этот раз необыкновенно богата на темы.

Агентство из Амстердама Y Trends, специализирующееся на молодежной моде, провело несколько семинаров с провокационными названиями: ««За» и «против» эко-обуви», «Как сделать кроссовки для зимы», «Тест на креативность воскресным утром».

Компания Disney поделилась опытом работы с лицензированными продуктами и представила коллекцию обуви для тинейджеров, героями которой стали персонажи сериала High School Musical (в российском прокате сериал появится с 2009 г.).

Институт обуви, HDS в сотрудничестве с компанией Ricosta и Институтом спортивной медицины из Постдама презентовали результаты своего исследовательского проекта: за несколько месяцев они измерили больше 10 тыс. детских стоп и обработали полученные данные для составления новой шкалы полнот. Во время выставки информацию о получили все желающие.

Редакторы журнала Schuhkurier прочитали лекцию о практике мерчандайзинга в немецких магазинах.

Подводя итоги выставки, Ральф Рикер, президент HDS и управляющий партнер компании Ricosta, заявил: «В действительности мы были приятно удивлены количеством и качеством посетителей. Все три дня были заполнены работой, и портфель заказов собран очень удачно. Реорганизация двух выставок - GDS и Global Shoes – принесла значимые позитивные результаты».

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Rieker отметил высокий профессионализм организации Euro Shoes

Компания Rieker радуется успеху своей новой коллекции и невероятным продажам на выставке Euro Shoes в Москве. Новую капсульную коллекцию обуви спортивного стиля c названием Revolution компания Rieker впервые презентовала именно на Euro Shoes. О том…
28.09.2021 2072

Выставка обуви Euro Shoes premiere collection снова собрала участников обувного рынка

Выставка обуви европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, прошедшая в Москве на прошлой неделе,  стала знаковым событием российского обувного рынка. За время работы Euro Shoes - с 24 по 27 августа, мероприятие посетили более 4000…
31.08.2021 3709

В Москве открылась выставка EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

Москва, 24 августа 2021 года. Сегодня в столичном event-холле MAIN STAGE начала свою работу единственная крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection. Выставка работает 4 дня – с…
25.08.2021 1338

С 24 по 27 августа в столичном event-холле MAIN STAGE пройдет крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection

Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представят российским байерам свои коллекции сезона весна-лето 2022 для оптовых заказов. Экспозиция немецких компаний займет отдельный павильон в едином…
14.07.2021 10989

Единственная в России выставка европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве с 24 по 27 августа 2021 года в Main Stage

Свои коллекции сезона весна-лето 2022 представят крупные международные обувные марки из Италии, Германии, Испании, Турции, Польши,…
23.03.2021 14539
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу