Выставочный рынок Франции лихорадит
30.08.2011 7307

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга.

По ассортименту выставки действительно могли бы взаимно усилить друг друга и обеспечить кросс-продажи. Однако по факту получилось, что салон кожгалантереи занял 90% экспозиции. Обувщики ушли на другую выставку – Mess Around, которая проходила в те же сроки, 6 - 8 сентября, но в другом месте – Doсks de Paris (общая площадь выставки составила 7 000 кв. м).

Организаторы Mess Around, которые одновременно являются и организаторами выставки итальянской обуви Italmoda, сделали экспонентам предложение, от которого те не смогли отказаться – стоимость выставочных площадей была уменьшена почти в два раза.

На выставке Midec, которая проходила в Parc des Expositions de la Porte de Versailles, осталось 33 обувные компании, которые представили 60 марок. На Mess Around было выставлено 300 марок. Однако в итоге ни там, ни там не оказалось достаточного числа посетителей.

Привлечь посетителей не смогло даже вхождение Midec в общий проект «Париж – столица моды» (Paris Capitale de la Creation). В рамках этого проекта все b2b-выставки, посвященные обуви, одежде, аксессуарам и нижнему белью, объединили свои усилия в деле привлечения посетителей. С сентября 2008 г. в рамках проекта «Париж – столица моды» действует единый билет – то есть, покупая билет на одну выставку, байер получает право посещать и все остальные. По данным организаторов MIDEC, эта система позволила увеличить число зарубежных байеров до 30% за счет тех специалистов, которые приехали на выставку готовой одежды Pret-a-Porter Paris, выставку молодежной одежды Who’s Next, выставку аксессуаров Premiere Class. Но даже с учетом этого число посетителей осталось меньше ожидаемого.

Говоря о необходимости посещения выставок, Жан Папийон особо остановился на двух вариантах. Первый случай: коммерсант не посещает никакие выставки. К моменту покупки он будет осторожным, очень осторожным… и он промахнется с продажами: его торговый оборот будет низким. Случай второй: перед тем, как сделать закупки, наш коммерсант отправился на одну региональную и одну национальную выставку. Он выяснил, что большая часть производителей показала модели с очень острым носком (к примеру), и это позволило ему увеличить заказ, будучи уверенным, что он делает закупки в рамках общего тренда.

Подействует ли обращение г-на Папийона на байеров, можно будет узнать только следующей весной, во время нового сезона заказов.

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Euro Shoes стартует уже через месяц в Москве!

До главной выставки обуви и аксессуаров в России - Euro Shoes Premiere Collection  осталось меньше месяца. Мероприятие пройдет с 19 по 22 февраля в Москве в Экспоцентре, и как всегда в партнерстве с крупнейшей в России Международной…
23.01.2024 2642

Euro Shoes начнет работу 19 февраля в Москве!

Зимняя сессия международной выставки обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в Экспоцентре с 19 по 22 февраля. Организаторы обещают присутствие на выставке всех основных участников, а также новые имена из стран…
13.02.2024 2774

В Алматы с успехом прошла выставка Euro Shoes @ CAF

В Алматы  с успехом прошла выставка Euro Shoes @ CAF. С 11 по 13 марта в Алматы с большим успехом прошла международная выставка одежды, обуви и аксессуаров Euro Shoes @…
19.03.2024 2025

В Алматы пройдет выставка Euro Shoes@CAF

С 11 по 13 марта в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет выставка Euro Shoes@CAF (Central Asia Fashion). Выставка, которая является, крупнейшим международным событием индустрии моды в Центральной Азии, представит коллекции одежды,…
29.02.2024 3256

Выставка Euro Shoes расширила географию влияния и добавила комплектующие в новый павильон

В феврале 2024 года ожидается ключевое мероприятие, которое уже много лет является самым значимым событием для индустрии моды России и стран СНГ. Речь идет о крупнейшей международной выставке обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes. В 2024 году к…
30.11.2023 2484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу