Rieker
3 причины для развития omni-channel
05.07.2016 6289

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением. Особенно это касается фирм-стартаперов. Создание вэб-сайта, развитие электронной коммерции и запуск мобильного приложения зачастую является хорошей возможностью почувствовать потенциал рынка, «опробовать воду, прежде чем в нее полностью погружаться».

Многие компании приходят к выводу, что развитие онлайн-продаж – это самый лучший способ выйти на новые рынки сбыта, и вообще не видят смысла в открытии традиционной розницы.

Но если от традиционной розницы отказаться невозможно, все каналы продаж стоит настроить таким образом, чтобы они работали в связке друг с другом, и помогали бизнесу достичь наилучшего результата. Главным инструментом, который может помочь в этом, становится omnichannel.

В частности внедрение программы “Buy Online Pick-up in Store” («Купи Онлайн Забери в Магазине») помогло многим ретейлерам нарастить оборот продаж и прибыль.

Помимо этого, бренды и ретейлеры должны часто взаимодействовать со своими клиентами добиваясь того, чтобы их продукт всегда был на слуху и оставался в памяти потребителей. Реклама в традиционных медиа-каналах - таких как телевизор, радио, журналы и газеты, это один из методов, но социальные сети и вэб-сайт бренда, в деле коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, сегодня играют ключевую роль.

Успешные маркетологи знают, что не всякая коммуникация с потребителем обязательно должна выливаться в конкретные продажи. Социальные медиа помогают компании строить длительные отношения со своими потребителями путем постоянного, но не слишком навязчивого общения.

Благодаря «живым» группам бренда в соцсетях, лояльные потребители имеют возможность узнавать о скидках и периодах распродаж, такая тактика создает у потребителей ощущение того, что компания ценит их внимание и лояльность.

Другие материалы по теме.

О том, как внедрить  удобные для клиентов сервисы omni-channel, читайте в свежем номере журнала Shoes Report  в июле (№ 138/2016)!

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Идеи для контента в Instagram

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
25.02.2021 3367

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 9229

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 7736

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 7859

Как достичь максимальной выгоды, угадывая желания покупателя?

Чего хочет покупатель? Что такое длительная лояльность покупателя и в чем ее выгода? Какие главные принципы увеличения продаж? Что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас? На все эти вопросы отвечает эксперт SR в области…
30.12.2019 8678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу