Как конкурировать с маркетплейсами в 2025 году
30.07.2025 1056

Как конкурировать с маркетплейсами в 2025 году

Бизнес обуви является сложным процессом из-за множества смежных микростратегий, используемых для извлечения прибыли. Надо определить, сколько закупить товара, какую установить торговую наценку, утвердить норму остатков в конце сезона. Помимо этого, требуется составить план продаж и определиться с маркетинговыми акциями, учитывающими сезонный спрос и конкурентное окружение, настроить систему мотивации персонала и правильно расставить точки контроля.

А в последние годы, помимо всего вышеперечисленного, у руководителей бизнеса еще добавилось головной боли в виде жесткой конкуренции с маркетплейсами, которые забирают у розничных магазинов трафик покупателей и выручку.

Что делать в такой ситуации руководителю, как сохранить бизнес на высоко конкурентном рынке и зарабатывать, несмотря на период роста oнлайн-продаж? 

Нужны новые подходы к управлению смежными микростратегиями, которые позволят отстроиться от маркетплейсов и зарабатывать даже тогда, когда другие не могут. В этом могут помочь эксперты-практики.

19 и 20 августа 2025 года эксперт по продажам обуви Евгений Данчев проведет авторский семинар в Москве, тема которого - «Как перезагрузить fashion-бизнес и конкурировать с маркетплейсами», где можно будет больше узнать о том, как конкурировать с маркетплейсами в 2025 году. Особое внимание будет уделено генерации трафика покупателей в розничные магазины на фоне роста онлайн-продаж.

Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , https://onlineschool.wconsulting.su/



Впервые эксперт поделится в открытом формате рабочими технологиями для роста продаж, которые ранее были доступны только в корпоративном коучинге, покажет на примерах из практики бизнеса, как можно увеличить продажи, применяя системный подход. Отдельный блок программы семинара будет отведен тому, как сделать так, чтобы в ваш бизнес приходило больше покупателей и меньше - к вашим конкурентам.

На семинаре вы узнаете:

  • как оцифровать и трансформировать ассортиментную матрицу при закупке;

  • как связать планы продаж с планами по трафику посетителей;

  • как не вступать в ценовые войны с маркетплейсами и зарабатывать больше, чем конкуренты;

  • что такое воронка маркетинга, и как с ее помощью генерировать трафик посетителей в магазин.

Подробнее о семинаре 19 и 20 августа можно узнать здесь

Бизнес обуви является сложным процессом из-за множества смежных микростратегий, используемых для извлечения прибыли. Надо определить, сколько закупить товара, какую установить торговую наценку,…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

«Фишки» сервиса и маркетинга в fashion-рознице

Продажа в современном понимании – это не просто решение проблемы покупателя, это создание положительного эмоционального клиентского опыта. И за позитивный опыт 86% клиентов готовы платить…
12.11.2024 6950

Ставим правильный диагноз.10 способов быстро определить «боли» ваших покупателей

Задумывались ли вы о том, как ваше предложение на сайте интернет-магазина, на маркетплейсах воспринимается глазами покупателя? Насколько глубоко и хорошо вы знаете потребности вашей целевой аудитории и страхи своих клиентов? Эксперт SR по цифровому…
24.09.2024 9676

Продажи через маркетплейсы. Точки роста и подводные камни

Последние несколько лет маркетплейсы активно растут, отбирая долю у офлайн-ритейла. И обувные бренды очень хотят продавать свой товар через эти онлайн-площадки, надеясь заработать намного больше и масштабировать бизнес. Маркетплейсы действительно…
27.05.2024 13659

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 6609

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 220105
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу