Бизнес обуви является сложным процессом из-за множества смежных микростратегий, используемых для извлечения прибыли. Надо определить, сколько закупить товара, какую установить торговую наценку, утвердить норму остатков в конце сезона. Помимо этого, требуется составить план продаж и определиться с маркетинговыми акциями, учитывающими сезонный спрос и конкурентное окружение, настроить систему мотивации персонала и правильно расставить точки контроля.
А в последние годы, помимо всего вышеперечисленного, у руководителей бизнеса еще добавилось головной боли в виде жесткой конкуренции с маркетплейсами, которые забирают у розничных магазинов трафик покупателей и выручку.
Что делать в такой ситуации руководителю, как сохранить бизнес на высоко конкурентном рынке и зарабатывать, несмотря на период роста oнлайн-продаж?
Нужны новые подходы к управлению смежными микростратегиями, которые позволят отстроиться от маркетплейсов и зарабатывать даже тогда, когда другие не могут. В этом могут помочь эксперты-практики.
19 и 20 августа 2025 года эксперт по продажам обуви Евгений Данчев проведет авторский семинар в Москве, тема которого - «Как перезагрузить fashion-бизнес и конкурировать с маркетплейсами», где можно будет больше узнать о том, как конкурировать с маркетплейсами в 2025 году. Особое внимание будет уделено генерации трафика покупателей в розничные магазины на фоне роста онлайн-продаж.
бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.
@evgenydanchev ,
https://onlineschool.wconsulting.su/
Впервые эксперт поделится в открытом формате рабочими технологиями для роста продаж, которые ранее были доступны только в корпоративном коучинге, покажет на примерах из практики бизнеса, как можно увеличить продажи, применяя системный подход. Отдельный блок программы семинара будет отведен тому, как сделать так, чтобы в ваш бизнес приходило больше покупателей и меньше - к вашим конкурентам.
На семинаре вы узнаете:
как связать планы продаж с планами по трафику посетителей;
как не вступать в ценовые войны с маркетплейсами и зарабатывать больше, чем конкуренты;
что такое воронка маркетинга, и как с ее помощью генерировать трафик посетителей в магазин.
Пожалуйста оцените статью |