Мода умерла – да здравствует мода
23.12.2015 11208

Мода умерла – да здравствует мода

Пока мы украшали елки, наполняясь предновогодними ожиданиями нового, доброго, светлого, во Франции знаменитый тренд-прогнозист Ли Эделькорт провозгласила Anti-Fashion, манифест будущего моды. И по мнению эксперта, оно уже наступило.

Главный тезис манифеста звучит радикально: "мода умерла, скоро должно появиться что-то совершенно новое. Впереди эмансипация всего". Эделькорт считает, что современная мода достигла своего пика. Современное образование, производство, ретейл, показы и работа дизайнеров, а также маркетинг и сами потребители - все становится другим.

Современные потребители - сами себе дизайнеры. И они хотят, чтобы каждая вещь была индивидуальной и оригинальной. Такой подход к гардеробу говорит о том, что впереди возрождение кутюра в историческом смысле этого слова, отмечает Эделькорт. Бренд Schiaparelli уже запустил коллекцию pret-a-couture с целью сделать кутюр ближе широкой аудитории.

На смену эры “монстров” в мужской моде приходит новое время. В результате дальнейшей феминизации мужчин рынок мужской одежды и обуви в ближайшие годы вырастет на 65%. Он станет разнообразнее, в нем появится место для ярких цветов, бижутерии, кружев, но при этом мускулинность никуда не исчезнет.

Что касается женской моды, то по мнению Эделькорт, - впереди новый этап матриархата в обществе. Эта тенденция приведет к появлению новых принтов и паттернов, которые могут быть в одно и то же время женственными и мужественными. Женщины больше не будут одеваться для мужчин, а только для себя, они будут предпочитать "мягкие округлые, но крепкие формы".

Возрастные границы в моде окончательно сотрутся, появится так называемое "Нестареющее поколение". И молодые, и пожилые люди будут одеваться одинаково, дресс-код исчезнет. "Люди перестанут покупать ради потребления, а начнут жить более ответственно, в соответствии с этическими принципами".

По мнению эксперта, мода проникнет и в самые дальние уголки, одеваться модно будут не только городские, но и сельские жители.

Главным цветом станет белый, олицетворяя спокойствие и мир, которых так не хватает в обществе. Коричневый вернется, а черный цвет уйдет.
"15 лет мы пытались адаптироваться к новому веку. Время пришло. Наслаждайтесь и эмансипируйтесь", - призывает Ли Эделькорт.
Пока мы украшали елки, наполняясь предновогодними ожиданиями нового, доброго, светлого, во Франции знаменитый тренд-прогнозист Ли Эделькорт провозгласила Anti-Fashion, манифест будущего…
3.68
5
1
8
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пять модных моделей мужской обуви: прогноз на сезон осень-зима 2024/25

Тренд-аналитики, специалисты по прогнозам модных тенденций уже сформулировали свои концепции того, что будет носиться в следующем холодном сезоне, проанализировав сотни образов с десятков показов на неделях моды в Милане, Лондоне, Нью-Йорке и…
22.10.2024 1968

Модные тренды Осень-Зима 2023/24 для коммерческих закупок обуви

Постоянный автор Shoes Report. Эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе Елена Виноградова подготовила специально для нас обзор по трендам сезона осень-зима…
06.06.2023 20430

Ключевые модели обуви и сумок сезона весна-лето 2023

В этой статье независимый эксперт по трендам Галина Кравченко, расскажет о ключевых коммерческих моделях для ассортимента женской обуви и сумок сезона…
27.03.2023 13974

Коммерческие модели для ассортимента кроссовок и обуви Outdoor

Кроссовки - самый комфортный и универсальный вид обуви, сочетаемый с одеждой любых стилей. Модели кед, кроссовок и полуботинок занимают на рынке обуви все большую долю в продажах, замещая классические модели оксфордов, дерби, монки и лоферов. В…
27.09.2022 7309

Основные тренды в цветах, материалах, формах и декоре в моделях обуви сезона осень-зима 2022/23

Выбор, который увидит потребитель в магазинах в сезоне осень-зима 2022/23, зависит сейчас от очень многих факторов: от собственников бизнеса и байеров, определяющих ассортиментную стратегию в новых условиях и решающих в итоге, что закупать, от…
12.09.2022 15503
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу