Rieker
Цветовая палитра 2021 года (часть 2). Шесть из десяти трендовых цветов
06.08.2020 8306

Цветовая палитра 2021 года (часть 2). Шесть из десяти трендовых цветов

Тренд-бюро FashionSnoops сделало прогноз трендовых макроцветов на 2021 год, в нем – 10 цветовых решений, актуальных для сезонов следующего года. В предыдущем номере эксперт SR Галина Кравченко рассказала о четырех цветах из трендовой палитры – синем, коричнево-бежевом, светло-сером и зеленом. В этом номере рассказываем еще о шести цветах, это: насыщенный, агрессивный фиолетовый Villainous, приглушенный розово-лососевый Flush, яркий оранжевый Jolt, винно-малиновый Joy, коричневый цвет чернозема Core и нежный соломенный Gentle.

Галина Кравченко Галина Кравченко - директор департамента ассортимента и руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FashionSnoops.com. Экс-директор по маркетингу и член совета директоров компании Zenden. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендам для ВШЭ. В компании Fashion Consulting Group реализовала успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «одежда» и «обувь», в том числе: «Юничел», «Россита» (ТМ Lisette), «Сурсил Орто», butik.ru, Cavaletto, Vitacci, «Никамед», «Эконика», Cablook.ru, 2fellini.ru, Gretta (розничная сеть Eleganzza), Leo Ventoni, Lamoda, Otto Group, Muschel (шоурум), «Дикая орхидея», Oodji  (Almeo Group, Казахстан), «Спорт-мастер», Sela, «Холдинг-центр», Vito Ponti, ТМ Фэст, ТМ Golub, Luisa Cerano,  Molito Group (сетевой ретейлер брендов Molito, Baltman, Mosaik), Westland, и другие.

VILLAINOUS – Злодейский

Мы вступаем в мир научных фактов, сокращая разрыв между миром фантастики и реальностью. Холодный фиолетовый цвет Villainous своей яркостью отображает энергию, но при этом и некую загадочность, обманчивость. Вторая часть превалирует в понимании данного цвета, ведь он означает разрыв между фантастикой и реальностью. Цвет Villainous располагается между мистическим фиолетовым и надежным синим, заставляя нас задуматься о том, что cпособствует счастью, а что, напротив, губит его.

FLUSH – Расцвет

Flush дарит нам силу нежности и спокойствия. Он напоминает о значимости богатства внутреннего мира и внутреннего роста, гармоничной красоте - внешней, телесной и интеллектуальной. Пастельно-розовый цвет символизирует теплоту, чувственность, нежность, внутреннюю красоту. Его значение раскрывается в таких понятиях, как осознанность, заботливость и андрогинность. По словам старшего исследователя Мирового института ЗОЖ (Global Wellness Institute) Офелии Йонг, сейчас люди стали придавать намного больше значения внутреннему благополучию (внутреннему комфорту, ментальному здоровью и т.д.), уделяя этой области больше внимания и действуют осознанно и комплексно ради улучшения собственного физического и психологического здоровья.

JOLT – Потрясение

Jolt непримирим в своей яркости и нескромности. Отражая эгоистические нужды и одержимость самим собой, огненные оттенки оранжевого смотрят на мир в преувеличенном и повышенном тоне, репрезентируя большую жизненную энергию и постоянную нужду в осмотрительности и бдительности. Это цвет современной актуализации и просвещенности. Яркий и нескромный рыжий оттенок отражает в себе заряженную энергию, привлекающую внимание к обладателю цвета, а именно - к его одержимости с самим собой. Оттенки оранжевого олицетворяют спонтанность и независимость. Как пример лучше всего подходит влияние инфлюенсеров, где в центре внимания находятся все более мелкие инфлюенсеры (на смену макроинфлюенсерам пришли микро и наноинфлюенсеры). Потребители склонны доверять «своему человеку», на которого подписаны, а, значит, скорее всего, после увиденного совершат покупку. А главное, в отличие от телевизионной рекламы, пост в интернете будет «жить сам по себе», пока существует аккаунт. При этом его будут просматривать все новые подписчики.

CORE – Ценность

Под влиянием возникшей моды на темные оттенки актуальным становится цвет плодородной земли Core. Важность перезагрузки нашей системы ценностей и перехода к стабильному будущему воплощена в угольно-коричневом цвете, который несет искренность и обдуманность. Глубокий темно-коричневый цвет наполнен силой, ощущением безопасности. Он несет искренность и обдуманность. Данный цвет обозначает мощность, защищенность, укоренение.

JOY – Радость

Joy, идеально балансирующий между женским и мужским цветом, - один из самых насыщенных оттенков 2021 года. Со всеобъемлющим мышлением, смещающимся от новизны к действительно необходимым вещам, этот оттенок демонстрирует силу универсальности через вдумчивость и переосмысление роскоши. Существует постоянная битва однообразия и активного личного выражения, и данный оттенок стремится соединить эти две противоположности. Приглушенный насыщенный малиновый цвет никогда не остается незамеченным. Этот цвет олицетворяет нежность, интернациональность, красоту.

GENTLE – Нежный

Gentle – свежий, стойкий цвет, являющийся новой эволюцией Generation Z («Поколения Z»), при этом выглядит как веселый и привлекающий внимание. Gentle олицетворяет естественную радость, которая служит спасательным средством от окружающего хаоса. Светло-желтый оттенок Gentle наполнен ощущением нежности, комфорта, взаимосвязи и радости.


Тренд-бюро FashionSnoops сделало прогноз трендовых макроцветов на 2021 год, в нем – 10 цветовых решений, актуальных для сезонов следующего года. В предыдущем номере эксперт SR Галина Кравченко…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Экологичность и возвращение девяностых. Модные тенденции зимнего сезона 2021 года

Экотренды, актуальные в моде уже не первый сезон, все отчетливее прослеживаются и в коллекциях обуви и сумок, хотя реализовывать на практике обувщикам и кожевенникам «зеленые» технологии непросто. Да и потребитель, особенно в России и других странах…
10.11.2020 2890

Цветовая палитра 2021 года. Четыре из десяти трендовых цветов: синий, грибной, серый, зеленый

Тренд-бюро FashionSnoops сделало прогноз трендовых макро-цветов на 2021 год, в нем – 10 цветовых решений, которые будут актуальны в сезонах следующего года. Эксперт SR Галина Кравченко рассказывает о четырех цветах из трендовой десятки – очень…
04.08.2020 19300

Эксцентрики и футуристы. Модные темы и ключевые модели мужской обуви сезона осень-зима 2020/21 (часть 2)

В предыдущем номере мы писали, что для сезона FW 2020/21 тренд-бюро FASHIONSNOOPS.com предлагает 3 модных темы для сегмента мужской обуви, но эксперты добавили к ним еще одну, и в итоге на следующий холодный сезон сформировано 4 главных тренда:…
13.07.2020 7374

Скандинавский ветер и милитари-эстетика. Модные темы и ключевые модели мужской обуви сезона осень-зима 2020/21

Для сезона FW 2020/21 тренд-бюро FASHIONSNOOPS.com предлагает 3 модные темы для сегмента мужской обуви: TEMPEST, JETTISON, OUTRÉ. Стилистика тем радикально отличается друг от друга: в первой присутствует тренд многофункциональности обуви, созданной…
06.07.2020 7756

Почему мы так любим грубые ботинки и что нам предлагает новый сезон?

Массивная обувь, словно из гардероба отставного полковника, прочно засела в сердцах модниц. Черные, белые, с надписями – грубые ботинки стали универсальной классикой. В новом сезоне они все еще возглавляют список трендов и не планируют сдавать…
05.06.2020 6102
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу