Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров
06.12.2021 3553

Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в Московской области. В декабре 2021 г. компания планирует запустить около десятка новых партнерских сортировочных центра в разных регионах страны.

В партнерских сортировочных центрах будет осуществляться приемка, сортировка, временное хранение и дальнейшая отгрузка товаров. Распределительные центры будут открыты для продавцов, работающих по модели «маркетплейс» (продажа со склада продавца). Минимальная площадь складского объекта - 500 кв. м.

«Wildberries продолжает создавать новые возможности для сотрудничества с российским бизнесом. В 2021 г. мы предложили предпринимателям открывать партнерские пункты самовывоза и зарабатывать на выдаче заказов. Мы видим, что наш проект пользуется большой популярностью - каждый месяц открывается около 1,5 тыс. новых точек самовывоза - поэтому мы решили развивать партнерство еще активнее и перейти на новый этап - открытие совместных сортировочных центров. Это позволит поддержать малый и средний бизнес нашей страны, создать новые рабочие места, а также ускорит обработку и доставку заказов», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Управление складскими запасами осуществляется с помощью специального ПО Wildberries. В будущем компания предложит предпринимателям отдельное мобильное приложение для удобного управления всеми процессами СЦ. Кроме того, в дальнейшем владельцы коммерческой недвижимости смогут приобрести у онлайн-ретейлера необходимое складское оборудование по льготным ценам.

Сотрудничество осуществляется на основе договора-оферты. Два раза в месяц владельцы партнерских сортировочных центров будут получать вознаграждение за каждую обработанную единицу товара.

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 18 стран. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 92 млн человек. По данным на 1 ноября 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 390 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 210 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 194

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 254

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 253

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 498

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 595
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу