Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров
06.12.2021 3526

Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в Московской области. В декабре 2021 г. компания планирует запустить около десятка новых партнерских сортировочных центра в разных регионах страны.

В партнерских сортировочных центрах будет осуществляться приемка, сортировка, временное хранение и дальнейшая отгрузка товаров. Распределительные центры будут открыты для продавцов, работающих по модели «маркетплейс» (продажа со склада продавца). Минимальная площадь складского объекта - 500 кв. м.

«Wildberries продолжает создавать новые возможности для сотрудничества с российским бизнесом. В 2021 г. мы предложили предпринимателям открывать партнерские пункты самовывоза и зарабатывать на выдаче заказов. Мы видим, что наш проект пользуется большой популярностью - каждый месяц открывается около 1,5 тыс. новых точек самовывоза - поэтому мы решили развивать партнерство еще активнее и перейти на новый этап - открытие совместных сортировочных центров. Это позволит поддержать малый и средний бизнес нашей страны, создать новые рабочие места, а также ускорит обработку и доставку заказов», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Управление складскими запасами осуществляется с помощью специального ПО Wildberries. В будущем компания предложит предпринимателям отдельное мобильное приложение для удобного управления всеми процессами СЦ. Кроме того, в дальнейшем владельцы коммерческой недвижимости смогут приобрести у онлайн-ретейлера необходимое складское оборудование по льготным ценам.

Сотрудничество осуществляется на основе договора-оферты. Два раза в месяц владельцы партнерских сортировочных центров будут получать вознаграждение за каждую обработанную единицу товара.

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 18 стран. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 92 млн человек. По данным на 1 ноября 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 390 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 210 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 25

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 103

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 256

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 408

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 584
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу