100 представителей российского ретейла посетили нью-йоркскую выставку Retail’s Big Show
17.02.2016 3688

100 представителей российского ретейла посетили нью-йоркскую выставку Retail’s Big Show

В Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ретейле, приняла участие делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России, в состав которой вошли представители сетей "Детский мир",  Henderson, Trussardi, "Эконика", "Терволина",  Zarina, Befree и другие. 

На стендах компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel гости выставки знакомились с новыми кассами самообслуживания, умными сканерами, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как ювелирные украшения и очки можно продавать с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией. 

Во время экскурсий по нью-йоркским магазинам делегаты увидели в действии различные технологические инновации - большой сенсорный экран и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели, необычные дизайнерские находки - отделка потолков белыми кроссовками и ее сочетание с сиянием абсолютно белых стен и потолков; маркетинговые решения – предложение в магазине люксовой обуви изготовить колодку, по которой без примерки можно заказывать следующие пары обуви. 

Кроме посещения экспозиции  и экскурсий ретейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

В Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ретейле, приняла участие делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России, в состав которой вошли…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 163

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 228

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 358

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 449

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу