11% покупок совершается с помощью мобильных устройств
23.10.2014 3331

11% покупок совершается с помощью мобильных устройств

Компания eTraction, которая предоставляет услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов одежды, член OttoGroup, представила отчет по результатам своей деятельности в первом полугодии 2014 года, из которого следует, что 11% онлайн-покупок в области fashion за этот период было совершено с помощью мобильных устройств.

«Анализ делался на основе наших данных по заказам, - рассказал директор проекта eTraction Евгений Щепелин. - Интересно, что очень много подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android-устройства - это альтернатива более дорогому ПК, и доступ в Интернет обеспечивается за счет покрытия сотовыми сетями».

Процент покупок через мобильные устройства вырос на 3% за период январь-июнь 2014 года. Статистика собрана на основании более 50000 заказов в месяц, которые обслуживает компания eTraction. Среди клиентов компании онлайн-магазин ZARA, три бренда «Мелон Фэшн Групп» - Befree, Zarina, LoveRepublic- и другие. Одновременно в компании отмечают, что за отчетный период вырос и средний чек.

Среди других интересных фактов, представленных компанией, – рост числа предоплаченных заказов и изменение географии заказов. «География за первое полугодие сильно изменилась. Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов. Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар», - отмечают в компании.

Компания eTraction, которая предоставляет услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов одежды, член OttoGroup, представила отчет по результатам своей деятельности в первом полугодии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 266

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 287

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 291

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 395

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 814
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу