11% покупок совершается с помощью мобильных устройств
23.10.2014 3338

11% покупок совершается с помощью мобильных устройств

Компания eTraction, которая предоставляет услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов одежды, член OttoGroup, представила отчет по результатам своей деятельности в первом полугодии 2014 года, из которого следует, что 11% онлайн-покупок в области fashion за этот период было совершено с помощью мобильных устройств.

«Анализ делался на основе наших данных по заказам, - рассказал директор проекта eTraction Евгений Щепелин. - Интересно, что очень много подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android-устройства - это альтернатива более дорогому ПК, и доступ в Интернет обеспечивается за счет покрытия сотовыми сетями».

Процент покупок через мобильные устройства вырос на 3% за период январь-июнь 2014 года. Статистика собрана на основании более 50000 заказов в месяц, которые обслуживает компания eTraction. Среди клиентов компании онлайн-магазин ZARA, три бренда «Мелон Фэшн Групп» - Befree, Zarina, LoveRepublic- и другие. Одновременно в компании отмечают, что за отчетный период вырос и средний чек.

Среди других интересных фактов, представленных компанией, – рост числа предоплаченных заказов и изменение географии заказов. «География за первое полугодие сильно изменилась. Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов. Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар», - отмечают в компании.

Компания eTraction, которая предоставляет услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов одежды, член OttoGroup, представила отчет по результатам своей деятельности в первом полугодии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 83

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 117

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 271

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 324

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 299
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу