19 марта 2015 г. Registratura.ru провела конференцию «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета» в рамках 42-й Международной выставки обуви и изделий из кожи "ОБУВЬ. МИР КОЖИ - 2015. Весна".
Неотъемлемой частью конференции стал Конкурс сайтов. На примерах конкурсных сайтов мы проанализировали на конференции реальную картину интернет-продвижения рынка, обозначили его сильные и слабые стороны.
Программа конференции была выстроена так, что докладчики выступили в порядке этапов работ по интернет – продвижению, и пошагово провели участников по всему циклу популяризации бизнеса в сети. Каждый из них рассказал, как на его этапе должен выглядеть минимальный набор средств продвижения, и как его развить дальше. Выявили, как отработать этот этап в отрасли на примерах сайтов - конкурсантов, дали рекомендации участникам, и объявили победителей в номинации. В каждом блоке особое внимание уделили особенностям рынка, влиянию кризиса. Участники получили набор конкретных решений, специально подобранных или эксклюзивно подготовленных для них, с учетом характерных «болячек» отрасли, а также четкую и простую картину поля предстоящих работ и ориентиры для оценки своей активности и успехов в интернет-продвижении по сравнению с другими участниками рынка.
Победители конкурса сайтов
Номинация |
Правообладатель |
Сайт |
«Лучший сайт: максимум SEO оптимизации» |
ООО "ЭЛЬШУЗ" |
labotini.ru |
«Лучший сайт: максимум удобства для покупателей» (юзабилити) |
ООО "ЭЛЬШУЗ" |
labotini.ru |
«Аналитика» |
ООО "Фед" |
foreveryday.ru |
Специальная номинация «Ведение корпоративных групп» |
ООО "Эльшуз" |
labotini.ru |
Главный приз «Лучший интернет - магазин обуви - 2015» - забрал сайт www.labotini.ru (правообладатель ООО "Эльшуз")
Мы рады отметить интерес участников к мероприятию: прибывшие оставались на нем до конца, и высоко оценили конференцию в форме обратной связи.
Отзывы:
· Андрей Михайленко:
Мне всё понравилось, узнал много нового для увеличения интернет продаж.
· Наталья, ООО «Сити-Парк»:
Для меня очень полезная информация!!!
· Наталья, Tonmark:
Спасибо за интересные семинары в понятной форме.
· Мария Ворожейкина:
На семинаре было достаточно много полезной информации (интересно было послушать про ошибки интернет-магазина, а также о методах продвижения магазина обуви.
· Евгения, Консалтика:
Очень хорошая организация, грамотный подбор спикеров. Все мои ожидания оправдались.
По итогам Конкурса сайтов и Конференции готовится аналитическая статья о текущем уровне интернет-продвижения обувной отрасли, которая будет размещена в СМИ и на нашем сайте в разделе Публикации в конце апреля.
Мы надеемся, что мероприятие стало главным интернет-событием отрасли в году.
Рейтинг |