«1С» инвестирует в создание технологии виртуальной примерки обуви
17.05.2017 5048

«1С» инвестирует в создание технологии виртуальной примерки обуви

Компания «1С» вложила 250 тыс. евро в запуск стартапа Try.Fit, который занимается разработкой технологии для виртуальной примерки обуви, пишет издание «Firrma» со ссылкой на основателя проекта Вагана Мартиросяна.

Стартап TryFit разрабатывает технологии для виртуальной примерки обуви, в частности, 3D-сканер и мобильное приложение, которое призвано помочь покупателям найти идеальную пару за 1–2 минуты. В настоящее время компания работает над интеграцией технологии с продуктами «1С», чтобы все обувные бренды, которые сотрудничают с «1С» могли ей пользоваться.

Основатель стартапа Ваган Мартиросян начал собирать команду в конце 2015 года. Его партнером стал предприниматель и бизнес-ангел Федор Суздалев, помимо этого, сооснователями TryFit являются бывший совладелец Dressformer американец Майкл Уолдман и россиянин Сергей Завельский.

Компания TryFit Technologies Ltd была зарегистрирована в Дублине в январе 2016 года. На старте Мартиросян и Суздалев инвестировали в стартап около $50 000 из собственных средств. В начале 2016 года проект получил новые вливания – 200 000 евро от бизнес-ангела Дмитрий Синицына.

В общей сложности стартап привлек более $500 000 инвестиций, в числе которых средства от крупного российского предпринимателя, имя которого не раскрывается, и венчурного фонда Pulsar VC.

Компания разработала решение, помогающее покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели. Речь идет о виртуальной примерке обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

Компания запустила пилотный проект с Adidas, российской сетью обувных магазинов «Эконика», американским производителем спортивной одежды New Balance.



Компания «1С» вложила 250 тыс. евро в запуск стартапа Try.Fit, который занимается разработкой технологии для виртуальной примерки обуви, пишет издание «Firrma» со ссылкой на основателя проекта Вагана…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 26

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 248

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 364

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 403

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу