2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: первые итоги
28.04.2015 3301

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: первые итоги

30–31 марта в Москве прошел Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналом «Retail & Loyalty». Мероприятие было посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Традиционно среди делегатов Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» присутствовали ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В рамках двухдневной конференции ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» перед участниками мероприятия выступили 59 спикеров. Напомним, что программа конференции была разбита на 8 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли.

Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума PLUS-Forum.com.

Параллельно с конференцией оба дня работы ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 52 стендах представили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Не случайно в 2015 году Форум посетили 945 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья (по сравнению с более чем 500 участниками в 2014 г.). Учитывая рост интереса к Форуму и количество заявок на участие, Оргкомитет Форума в 2015 г. принял решение провести мероприятие в двухдневном формате.

Возросшую роль и место мероприятия в развитии отрасли отметили и сами участники Форума, которые сошлись во мнении: в этом году налицо явный прогресс не только в количестве делегатов и спикеров, но и в активности гостей Форума во время конференции в зале, в наших соцсетях и мобильном приложении PLUS Forum. Отметим, что делегаты активно пользовались этим обновленным мобильным приложением, которое помогало сориентироваться на выставке и ознакомиться с программой конференции, сформировать личное расписание, а также сделать свою работу на мероприятии более комфортной. Чат с участниками Форума дал возможность делегатам легко и непринужденно познакомиться и пообщаться с коллегами, а новый интерактивный сервис позволил узнать у спикера ответ на любой интересующий участника вопрос.

Полный список спонсоров и партнеров Форума можно найти здесь.

Загрузите мобильное приложение PLUS-Forum для iOS, Android или Windows Phone и будьте в курсе свежих новостей подготовки ПЛАС-Форумов!

30–31 марта в Москве прошел Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналом «Retail & Loyalty». Мероприятие было посвящено анализу перспектив развития розничной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 202

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 557

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 596

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 440

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 718
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу