Rieker
40-летний юбилей кроссовок Cortez от Nike
16.02.2012 2228

40-летний юбилей кроссовок Cortez от Nike

Первые кроссовки с логотипом Nike отмечают в этом году свое 40-летие. Отпраздновать это событие компания решила вместе с легкоатлетами Юрием Борзаковским, Дарьей Клишиной и Юлией Русановой. 

При участии художницы Саши Takloo каждый атлет разработал свой дизайн Cortez и рассказал, почему легендарные беговые кроссовки получились в их исполнении именно такими. Nike обещает, что эта коллаборация – лишь начало празднования юбилея легенды бега. 

«Я с удовольствием всегда бегаю под музыку, сам записываю себе миксы со скоростью 123 удара в минуту. Это самая правильная скорость даже для любителей – бежишь, не напрягаясь, легко», - говорит Юрий Борзаковский, создавший модель Not a Format Cortez. 

«Цвета выбраны не случайно, - говорит о своей модели Ю-Cortez Юлия Русанова, - я люблю все оттенки голубого, а салатовый – цвет моих первых настоящих марафонок, которые купил мне тренер. Солнышко на пятке восполняет свет и тепло, которого так не хватает во время русских зим». 

«Я стремлюсь к женственности, но не забываю про комфорт, - говорит Дарья Клишина, модель Flying Gait Cortez. – Поэтому, когда у меня есть три часа, чтобы посмотреть Лувр, я надеваю любимые белые кеды».

Кроссовки Cortez были созданы в середине 1960-х легендарным тренером сборной США по бегу Биллом Бауэрманом. В обувь он встроил обычные шлепанцы – так появилась первая гибкая подошва во всю длину. Многие атлеты утверждали, что бежать в них легко, как будто на тебя не действует сила притяжения. Отдавая должное легендарной модели и её почитателям, дизайнеры Nike взяли за основу классический силуэт беговых Cortez, преобразили его согласно требованиям времени и адаптировали модель для широкого круга почитателей, пишет fg.ru.
Первые кроссовки с логотипом Nike отмечают в этом году свое 40-летие. Отпраздновать это событие компания решила вместе с легкоатлетами Юрием Борзаковским, Дарьей Клишиной и Юлией Русановой. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 167

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 220

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 349

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 653

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу