40-летний юбилей кроссовок Cortez от Nike
16.02.2012 3613

40-летний юбилей кроссовок Cortez от Nike

Первые кроссовки с логотипом Nike отмечают в этом году свое 40-летие. Отпраздновать это событие компания решила вместе с легкоатлетами Юрием Борзаковским, Дарьей Клишиной и Юлией Русановой. 

При участии художницы Саши Takloo каждый атлет разработал свой дизайн Cortez и рассказал, почему легендарные беговые кроссовки получились в их исполнении именно такими. Nike обещает, что эта коллаборация – лишь начало празднования юбилея легенды бега. 

«Я с удовольствием всегда бегаю под музыку, сам записываю себе миксы со скоростью 123 удара в минуту. Это самая правильная скорость даже для любителей – бежишь, не напрягаясь, легко», - говорит Юрий Борзаковский, создавший модель Not a Format Cortez. 

«Цвета выбраны не случайно, - говорит о своей модели Ю-Cortez Юлия Русанова, - я люблю все оттенки голубого, а салатовый – цвет моих первых настоящих марафонок, которые купил мне тренер. Солнышко на пятке восполняет свет и тепло, которого так не хватает во время русских зим». 

«Я стремлюсь к женственности, но не забываю про комфорт, - говорит Дарья Клишина, модель Flying Gait Cortez. – Поэтому, когда у меня есть три часа, чтобы посмотреть Лувр, я надеваю любимые белые кеды».

Кроссовки Cortez были созданы в середине 1960-х легендарным тренером сборной США по бегу Биллом Бауэрманом. В обувь он встроил обычные шлепанцы – так появилась первая гибкая подошва во всю длину. Многие атлеты утверждали, что бежать в них легко, как будто на тебя не действует сила притяжения. Отдавая должное легендарной модели и её почитателям, дизайнеры Nike взяли за основу классический силуэт беговых Cortez, преобразили его согласно требованиям времени и адаптировали модель для широкого круга почитателей, пишет fg.ru.
Первые кроссовки с логотипом Nike отмечают в этом году свое 40-летие. Отпраздновать это событие компания решила вместе с легкоатлетами Юрием Борзаковским, Дарьей Клишиной и Юлией…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 222

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 247

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 273

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 802

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 550
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу