40% рынка обуви остается в тени
23.09.2013 3765

40% рынка обуви остается в тени

Эксперты рынка обуви прогнозируют увеличение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет увеличения количества пар обуви на одного человека, пишет sostav.ru на основе свежего исследования рынка обуви. Объем продаж на обувном рынке в 2012 году составил 38,81 млрд долл, что на 6,47% выше показателя 2011-го года (36,45 млрд. долларов). По данным обзора рынка, рост продаж рынка обуви за счет региональной экспансии практически исчерпан, в связи с этим в будущем значительно возрастет конкуренция, а вместе с ней и качество товаров. Уже сейчас многие компании выделяют значительные средства на качество продукции и имидж компании, что срабатывает на повышение лояльности покупателей. Наиболее перспективными компаниями аналитики рынка считают Ralf Ringer, Егорьевская обувная фабрика с детской маркой обуви “Котофей”, а также “Брис-Босфор”, производителя мужской, женской и детской обуви.

В 2012-ом году многие компании увеличили свою прибыль за счет расширения розничных сетей.Самый большой рост показали “ЦентрОбувь”,Ralf Ringer, “Юничел” и Ecco. В интернет-сегменте наибольшие объемы продаж показали “Lamoda”, и Ozon.ru с его обувным интернет ресурсом Sapato.ru, а так же интернет-магазин обуви “Эконика”.


Сегодня крупнейшим продавцом обуви в России является компания “Центр Обувь”, которая занимает более 4% рынка. За ней следуют такие крупные компании, как “Эконика”, Adidas и Nike.

Доля теневого производства обуви пока очень значительна. По данным маркетингового исследования, его доля составляет порядка 40%.

Эксперты рынка обуви прогнозируют увеличение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет увеличения количества пар обуви на одного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 157

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 364

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 218

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 381

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 454
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу