Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году компания планирует открыть еще 40 магазинов в России и СНГ и выйти на рынок Казахстана, - пишет Retail.ru
Фирменная розничная сеть «Котофей» в настоящее время составляет 185 магазинов, 13 изкоторых являются собственными, остальные развиваются по схеме франчайзинга. Компания делает ставку на развитие франчайзинговой модели и в дальнейшем. Из 40 новых торговых точек, готовящихся к открытию в текущем году, только 11 будут собственными.
В 2022 году активное развитие розницы «Котофей» пришлось на Сибирь, магазины бренда были открыты в Новосибирске, Иркутске, Красноярске и Барнауле. Также новая розница «Котофей» появилась в Челябинске, Саратове. Компания собирается открыть новые точки в Екатеринбурге и в ряде городов Подмосковья.
Обувь под торговой маркой «Котофей» выпускает подмосковное предприятие Егорьевская обувная фабрика, история которой началась еще в 1936 году. В настоящее время «Котофей» является одной из самых популярных марок детской обуви в России. Относительно недавно помимо сопутствующих товаров в розничных магазинах «Котофей» появились и небольшие отделы детской одежды под собственным брендом.
Отмечается, что срок окупаемости фирменного магазина «Котофей» в среднем составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города.
Рейтинг |