«Обувь России» выдала более 160 тыс. посылок за 8 месяцев
10.09.2019 2597

«Обувь России» выдала более 160 тыс. посылок за 8 месяцев

Группа компаний «Обувь России подвела итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за 8 месяцев 2019 года. За этот период в магазинах группы было выдано более 160 тыс. посылок сторонних интернет-магазинов.

Сейчас пункты выдачи заказов в магазинах группы компаний «Обувь России» обслуживают пять операторов логистического рынка и онлайн-ретейлера Ozon. На данный момент в магазинах компании работает более 850 пунктов выдачи заказов, большая часть из них располагается в магазинах основной розничной сети «Обуви России» — Westfalika.

«Успех проекта связан с увеличением количества партнеров и активным открытием наших магазинов. Проект «Пункты выдачи заказов» помог укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, покупателями и привлечь новую аудиторию. Люди приходят в наши магазины получить посылку и могут дополнительно посмотреть товары из новой коллекции, ознакомиться с нашим ассортиментом, подобрать total look. — комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России Наталья Куликова. — В ходе реализации проекта мы заметили повышение интереса к нашим товарам, увеличение трафика и рост лояльности наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать проект, привлекая новых партнеров и расширяя сеть пунктов выдачи заказов».

«Обувь России» приступила к реализации проекта «Пункты выдачи заказов» в ноябре 2018 года, когда совместно с PickPoint, ведущим логистическим оператором российского рынка e-commerce, объявила о создании сети ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». В феврале 2019 года Группа начала взаимодействовать с крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ — компанией DPD, а летом 2019 года заключила партнерское соглашение с онлайн-ретейлером Ozon.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 887 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России подвела итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за 8 месяцев 2019 года. За этот период в магазинах группы было выдано более 160 тыс. посылок сторонних…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 258

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 270

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 481

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 642

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу