«Обувь России» выпустила коллекцию S-TEP в стиле «минимализм» S-Tep
29.08.2019 2750

«Обувь России» выпустила коллекцию S-TEP в стиле «минимализм»

ГК «Обувь России» презентовала новую коллекцию обуви S-TEP на сезон осень-зима 2019/20. Коллекция включает 59 моделей, обувь стиля casual дополнена классическими моделями, главный цвет коллекции - черный.

Мужские и женские модели S-TEP отличаются простотой форм и неброским декором. Все представленные модели на плоской подошве. При изготовлении обуви использовались современные материалы верха: жированный нубук, мягкая кожа наппа и гидрофобный велюр. Основной материал подошвы — полиуретан (ПУ).

«Главным направлением при разработке новой коллекции стал стиль «минимализм», который отличает простота форм, натуральные материалы высокого качества, монохромная палитра приглушенных тонов, — комментирует руководитель дизайн-центра бренда S-TEP Татьяна Карпицкая. — Наша главная задача в новом сезоне — разнообразить ассортиментную линейку, предложив покупателю, кроме моделей в стиле casual, sport и outdoor, более классические варианты».

Большая часть ассортимента S-TEP изготовлена на собственной фабрике группы, которая расположена в городе Бердске Новосибирской области. В начале сентября демисезонная и зимняя обувь S-TEP поступит в магазины Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».

 

ГК «Обувь России» презентовала новую коллекцию обуви S-TEP на сезон осень-зима 2019/20. Коллекция включает 59 моделей, обувь стиля casual дополнена классическими моделями, главный цвет коллекции -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 216

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 219

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 388

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 512

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 547
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу