«Юничел» разработала коллекцию профилактической детской обуви Сандалии из коллекции Ortik
26.07.2017 3241

«Юничел» разработала коллекцию профилактической детской обуви

Коллекция Ortik способствует профилактике плоскостопия у детей от 1,5 до 5 лет. Компания приводит статистику согласно которой около 15-25% населения России страдает плоскостопием.

Российская обувная фабрика «Юничел» разработала специальную коллекцию Ortik. Эта обувь для детей от 1,5 до 5 лет. Она не лечебная, а профилактическая, создана с учетом специальной гигиены стопы. Верх и подкладка ботиночек и сандалий - из натуральной кожи. Свободная носочная часть не зажимает и не ограничивает движение большого пальца ноги ребенка. У них  прочная, чуть завышенная пятка, а подошва усилена в средней части – все это предотвращает завал стопы внутрь  или наружу при ходьбе. На стельке сандалий  расположена мягкая подушечка с перфорацией. Это мягкий геленок, задача которого поддерживать свод стопы.

Колодка обуви Ortik рассчитана на полноту чуть выше средней. Поэтому можно использовать вкладную ортопедическую стельку, в том числе и ту, которая сделана с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Ее изготавливают по рекомендации врача.

Все модели снащены застежкой-липучкой, чтобы  обувь была надежно зафиксирована на ноге. При этом ребенок может самостоятельно снимать и надевать свои сандалии.

«По данным разных исследований у 15-25% населения России диагностировано плоскостопие. Более того, уровень заболеваемости растет. Зачастую плоскостопие ведет к более серьезным недугам – развиваются патологии позвоночника, суставов.  Поэтому проблема имеет высокую социальную значимость. Важна профилактика плоскостопия, которую следует начинать в самом раннем возрасте», - комментируют в компании.

Коллекция Ortik представлена во всех фирменных магазинах «Юничел» в России и Казахстане.

Коллекция Ortik способствует профилактике плоскостопия у детей от 1,5 до 5 лет. Компания приводит статистику согласно которой около 15-25% населения России страдает…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 62

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 280

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 465

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 481

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 537
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу