«Юничел» внедряет бережливое производство
17.09.2019 3907

«Юничел» внедряет бережливое производство

Российская обувная фабрика «Юничел» вступила в программу повышения производительности труда и рассчитывает поднять ее на 10-15%.

Повышение производительности труда на предприятии – часть национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». На фабрике уже создана рабочая группа, которая будет заниматься реализацией проекта, проведены обучения сотрудников. Курировать этот проект будут специалисты Федерального центра компетенций (ФЦК).

Изменения коснутся таких участков производства как заготовочный и пошивочный потоки, где производится до 35% общего объема продукции фабрики. 

Инструментами повышения производительности труда станут картирование производственных процессов, внедрение принципов организации труда 5С, производственный контроль и анализ.

Основные направления, по которым будет вестись работа по улучшению — это время протекания процессов, управление запасами, загрузка персонала, оборудования, перемещения персонала, объем партий, качество, время переналадки оборудования.

«Этот проект призван поставить производство обуви на новые рельсы, без пустых временных и материальных потерь. Наша главная цель — получить дополнительную экономию и направить ее на повышение заработной платы работников, сократить потери и снизить себестоимость пары обуви, а также повысить объемы производства», - говорит генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.

«Производительность труда и поддержка занятости» — это национальный проект, реализуемый Федеральным центром компетенций (ФЦК) в сфере производительности труда. Основная задача проекта – обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не ниже чем на 5% в год за счет внедрения технологий бережливого производства.

 

Российская обувная фабрика «Юничел» вступила в программу повышения производительности труда и рассчитывает поднять ее на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 214

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 256

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 368

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 516

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 684
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу