Rieker
«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок
26.01.2011 3248

«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб. компенсации, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда. Суд назначил на 10 марта предварительные слушания по этому делу. Кроме того, Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ТД «ЦентрОбувь» на решение суда о взыскании с него в пользу компании «Адидас АГ» и «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» по 500 тыс. руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак «три полосы».

Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Арбитражный суд Москвы 26 октября частично удовлетворил исковые требования «Адидас». Компания просила взыскать с ответчика 2,5 млн руб. компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.

В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД «ЦентрОбувь» заявила, что компания «Адидас» не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.

В свою очередь представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании «Адидас». По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 млн соразмерен совершенному нарушению.

СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании «ЦентрОбувь» приблизительно за $40 млн.

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Comme des Garçons представил две коллаборации обуви в мужской коллекции осень-зима 2022/23

Креативный директор Comme des Garçons Homme Plus Рей Кавакубо представил в Токио новую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2022-23. Коллекция носит название Nomad, то есть в переводе с английского «Кочевник». Помимо одежды – нарядов из шерстяной…
19.01.2022 184

Новости Euro Shoes: Tamaris сделал акцент на подошве и каблуках в коллекции осень-зима 2022/23

Немецкий бренд обуви Tamaris представляет коллекцию обуви сезона осень-зима 2022-2023. Лоферы на высокой платформе, армейские ботинки и челси на цветной подошве, утонченные туфли на треугольном и «кошачьем» каблуках – ключевые модели основной…
19.01.2022 553

Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий одежду и аксессуары, востребованные знаменитостями во…
18.01.2022 157

JW Anderson предложил мужскую версию туфель Мэри-Джейн

В рамках Недели моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима 2022/23 британского бренда JW Anderson. Сам показ прошедший на подиуме лондонского клуба Scala по стилистике напоминал рейверские вечеринки 90-х гг, а в представленных экстравагантных…
18.01.2022 185

Tod’s представил мужскую коллекцию обуви осень-зима 2022/23

Итальянский Tod’s представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2022/23, в которой мягкие формы, замша и аксессуары уводят потребителя все дальше от  спортивного стиля, предлагая более интеллигентную альтернативу городской…
18.01.2022 264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу