Rieker
«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок
26.01.2011 2746

«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб. компенсации, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда. Суд назначил на 10 марта предварительные слушания по этому делу. Кроме того, Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ТД «ЦентрОбувь» на решение суда о взыскании с него в пользу компании «Адидас АГ» и «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» по 500 тыс. руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак «три полосы».

Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Арбитражный суд Москвы 26 октября частично удовлетворил исковые требования «Адидас». Компания просила взыскать с ответчика 2,5 млн руб. компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.

В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД «ЦентрОбувь» заявила, что компания «Адидас» не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.

В свою очередь представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании «Адидас». По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 млн соразмерен совершенному нарушению.

СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании «ЦентрОбувь» приблизительно за $40 млн.

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 68

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 194

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 253

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 531

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 608
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу