Rieker
«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок
26.01.2011 3593

«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб. компенсации, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда. Суд назначил на 10 марта предварительные слушания по этому делу. Кроме того, Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ТД «ЦентрОбувь» на решение суда о взыскании с него в пользу компании «Адидас АГ» и «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» по 500 тыс. руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак «три полосы».

Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Арбитражный суд Москвы 26 октября частично удовлетворил исковые требования «Адидас». Компания просила взыскать с ответчика 2,5 млн руб. компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.

В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД «ЦентрОбувь» заявила, что компания «Адидас» не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.

В свою очередь представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании «Адидас». По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 млн соразмерен совершенному нарушению.

СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании «ЦентрОбувь» приблизительно за $40 млн.

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 157

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 288

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу