Adidas интересуется Бразилией
26.06.2012 3358

Adidas интересуется Бразилией

Чемпионат Европы по футболу вступил в решающую фазу, и все внимание генерального директора Adidas AG Герберта Хайнера уже переключилось на следующие значительные события в спортивном мире.

«Мы сконцентрировались на Бразилии», - сообщил он журналистам в Варшаве. В следующем году Бразилия будет проводить Кубок конфедераций, затем Чемпионат мира по футболу в 2014 году, а в Рио-де-Жанейро пройдут Олимпийские игры 2016 года.

«В Бразилии заложен огромный потенциал», - сказал Хайнер. В стране проживает 195 млн человек, и все они «помешаны на спорте».

«Я вижу невероятные перспективы роста в следующие пять лет», - отметил он. Бразилия является крупнейшим рынком Adidas в Латинской Америке, передает asiareport.ru.

Немецкий производитель спортивной обуви и одежды занимает в Бразилии второе место по доходу после конкурента Nike Inc. Хайнер не раскрыл конкретных показателей продаж компании в Бразилии.

Adidas в этом году ожидает рекордного дохода от продуктов для футбола в размере 1,6 млрд евро ($2,02 млрд).

Чемпионат Европы по футболу вступил в решающую фазу, и все внимание генерального директора Adidas AG Герберта Хайнера уже переключилось на следующие значительные события в спортивном мире. «Мы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 24

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 195

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 199

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 227

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу