Adidas монополизирует полоски
24.04.2012 4342

Adidas монополизирует полоски

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип

Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы на товарный знак, элементы которого дублируют известный логотип в виде трех полосок. Компания не раз судилась с производителями одежды и обуви, чьи логотипы могут ассоциироваться у покупателей с Аdidas, и всякий раз выигрывала разбирательства.

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента в минувшую пятницу признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой компании Intermar Simanto Nahmias, продававшей в России обувь марки Jump. Логотип, которым компания владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по мнению Adidas, создают у потребителя ложное представление относительно производителя товаров.

Как отмечается в решении патентного ведомства, товарный знак признается ложным, если хотя бы один из его элементов вводит покупателя в заблуждение о его происхождении. «Наличие в оспариваемом товарном знаке геометрической фигуры в виде круга в целом не влияет на общий вывод о сходстве», — говорится в документе. В своем заявлении немецкая компания приводит историю создания логотипа «3 полосы», а также ряд судебных дел, в рамках которых турецкому производителю было запрещено пользоваться товарным знаком.

Руководитель Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас совместно с Татьяной Инджебай владеет компанией «Джамп Россия», которая в 2005 году начала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году компания выпускала кроссовки под маркой «Jump & Шнуров» совместно с экс-лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Согласно данным в системе СПАРК, Татьяна Инджебай является также учредителем в компании «КроссВэй», которая сегодня производит и реализует детскую обувь под брендом Kakadu. Руководитель «КроссВэй» в понедельник была не доступна для комментариев, представитель компании не смог назвать подробностей выпуска обуви Jump, отметив, что «эта история была уже давно».

Adidas регулярно судится с компаниями, использующими в дизайне своей продукцией три полоски. В их числе российские производители обуви «ЦентрОбувь» и «Альба-Корпорэйшн» (торговая марка ALBA). Как сообщили в «Альба-Корпорэйшн», сейчас компания приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тыс. рублей за использование трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви.

«У нас были три полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По мнению Adidas, они напоминали их логотип. Тем не менее во время суда нам удалось снизить сумму штрафа в 10 раз, поэтому дело мы фактически выиграли», — рассказал Артем Еганян, начальник юридического отдела компании. Он отметил, что это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками практически не была реализована. Представители Adidas не смогли оперативно предоставить комментарий, сообщает газета «Известия».

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 377

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 379

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 402

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1332

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу