Rieker
Adidas обует всех в adiZero
11.02.2012 2081

Adidas обует всех в adiZero

Adidas представляет новые кроссовки adiZero F50 Runner 2, которые позволят всем спортсменам стать быстрее. В adiZero F50 Runner 2 использованы ключевые технологии, которые позволили создать самые легкие кроссовки, не идя на компромисс с техническим совершенством, информирует пресс-служба компании.

Кроссовки adiZero F50 Runner 2 совместимы с системой miCoach. Это новейшая разработка adidas для повышения результативности тренировок, она позволяет регистрировать движения спортсменов в любых направлениях, а также измерять ключевые параметры, такие как средняя и максимальная скорость, количество ускорений, общее расстояние, дистанция, пройденная с максимальной интенсивностью, количество сделанных шагов и их частоту.

Как сообщает sostav.ru, ролик под названием The Team («Команда») стал первым рекламным видео Adidas в этом году. Реклама усовершенствованных кроссовок adiZero идет слоганом Adidas is all in и демонстрирует неутомимый командный дух спортсменов, предпочитающих удобную обувь от Adidas.

Бренд adiZero был представлен в ноябре прошлого года. Тогда же вышла рекламная кампания под названием adiZero vs MiniSkirt («adizero против юбок»). По замыслу креаторов TBWA Japan молодой человек в новых кроссовках от Adidas разбегается до такой степени, что мини-юбки на манекенах начинают развеваться. Эксперимент не обходит стороной и молодую девушку, стоящую рядом.

Продвижение Adidas в Северной Америке, Китае, России и СНГ станет главной задачей в рамках стратегического плана компании под названием «Маршрут 2015». В период до 2015 года топ-менеджеры adidas также прогнозируют ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для Adidas Group. Объем продаж в России и странах СНГ превысит 1 млрд евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют. 

Adidas представляет новые кроссовки adiZero F50 Runner 2, которые позволят всем спортсменам стать быстрее. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Летние Expo Riva Schuh и Gardabags отменяются

Руководство итальянских выставок обуви и сумок Expo Riva Schuh и Gardabags пришло к выводу, что не сможет провести намеченные на лето выставки ввиду сложной эпидемиологической ситуации во многих странах мира и в самой Италии, - пишет…
02.04.2020 72

Jana выпустил коллекцию обуви из переработанного пластика

В сезоне осень-зима 2020/21 все модели обуви в коллекции немецкого бренда Jana произведены из переработанных пластиковых бутылок, собранных с поверхности океана.
01.04.2020 83

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 302

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 411

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу