Adidas представляет новые кроссовки adiZero F50 Runner 2, которые позволят всем спортсменам стать быстрее. " /> Adidas обует всех в adiZero
Rieker
Adidas обует всех в adiZero
11.02.2012 1808

Adidas обует всех в adiZero

Adidas представляет новые кроссовки adiZero F50 Runner 2, которые позволят всем спортсменам стать быстрее. В adiZero F50 Runner 2 использованы ключевые технологии, которые позволили создать самые легкие кроссовки, не идя на компромисс с техническим совершенством, информирует пресс-служба компании.

Кроссовки adiZero F50 Runner 2 совместимы с системой miCoach. Это новейшая разработка adidas для повышения результативности тренировок, она позволяет регистрировать движения спортсменов в любых направлениях, а также измерять ключевые параметры, такие как средняя и максимальная скорость, количество ускорений, общее расстояние, дистанция, пройденная с максимальной интенсивностью, количество сделанных шагов и их частоту.

Как сообщает sostav.ru, ролик под названием The Team («Команда») стал первым рекламным видео Adidas в этом году. Реклама усовершенствованных кроссовок adiZero идет слоганом Adidas is all in и демонстрирует неутомимый командный дух спортсменов, предпочитающих удобную обувь от Adidas.

Бренд adiZero был представлен в ноябре прошлого года. Тогда же вышла рекламная кампания под названием adiZero vs MiniSkirt («adizero против юбок»). По замыслу креаторов TBWA Japan молодой человек в новых кроссовках от Adidas разбегается до такой степени, что мини-юбки на манекенах начинают развеваться. Эксперимент не обходит стороной и молодую девушку, стоящую рядом.

Продвижение Adidas в Северной Америке, Китае, России и СНГ станет главной задачей в рамках стратегического плана компании под названием «Маршрут 2015». В период до 2015 года топ-менеджеры adidas также прогнозируют ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для Adidas Group. Объем продаж в России и странах СНГ превысит 1 млрд евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют. 

Adidas представляет новые кроссовки adiZero F50 Runner 2, которые позволят всем спортсменам стать быстрее. 
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 748

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу