Adidas представил концептуальную коллекцию сникеров
22.12.2010 3654

Adidas представил концептуальную коллекцию сникеров

Аdidas Originals представил концептуальную коллекцию  сникеров под названием MEGA с использованием технологий adidas Torsion и adidas Soft Cell.

Adidas MEGA предлагает 8 различных моделей сникеров, выполненных в двух версиях: со стандартным и высоким верхом. Впервые в линейке будут представлены модели для женщин и детей, которые появятся в продаже уже в январе 2011 года.

В своей новой коллекции adidas Originals обращается к своему богатому спортивному наследию и беговым технологиям 80-х: Torsion и Soft Cell. Дизайнеры марки намеренно акцентируют внимание на культовых деталях того времени, делая их более яркими и заметными.

В сезоне «Весна-лето 2011» будет представлено новое поколение технологии Mega Soft Cell, получившее название Mega Soft Cell Lite. Эти модели, выполненные в облегченном варианте, обеспечивают такой же комфорт и удобство, как и весь модельный ряд  Soft Cell. Стоит также обратить внимание на модели Mega Soft Cell RH (Run Heel) со специальным амортизирующим удары стопы о землю элементом в пяточной части кроссовка.

Аdidas Originals представил концептуальную коллекцию  сникеров под названием MEGA с использованием…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.
26.08.2025 1044

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 584

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 443

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 804

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 783
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу