Adidas озвучил стратегию развития на следующие пять лет. ставит перед собой масштабные цели на ближайшие пять лет. Так, в планах немецкого гиганта спортивной одежды и обуви ежегодный рост прибыли на 15%, вплоть до 2020 года (в 2015 планируется от +7%) и увеличение оборота почти в два раза, до 22 млрд евро через пять лет (в 2014 году выручка составила 14,53 млрд евро).
Одним из ключевых моментов в пятилетнем плане компании является перенос производства из Азии в Европу и США — «обратно туда, где находятся ключевые рынки», как выразился генеральный директор Adidas Герберт Хайнер (Herbert Hainer). Это решение, вместе с применением современного оборудования и максимально автоматизированного производства, должно сократить временной разрыв между разработкой дизайна и попаданием готового товара на полки магазинов.
Вторым направлением стратегии Adidas станет концентрация продаж в крупных мировых мегаполисах. В центре внимания Adidas Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Шанхай, Токио. Также компания планирует развивать e-commerce.
В плане продвижения группа собирается делать ставку на создание своего «сообщества». Это подразумевает постоянное общение как с конечным покупателем, так и со спортсменами, известными личностями, ретейлерами, партнерами. Отдельно в плане отмечена активная работа по спонсорству спортивных команд — сфера, в которой на данный момент лучше преуспевает основной конкурент группы Nike.
Рейтинг |