Rieker
Adidas принял пятилетку
27.03.2015 3689

Adidas принял пятилетку

Adidas озвучил стратегию развития на следующие пять лет. ставит перед собой масштабные цели на ближайшие пять лет. Так, в планах немецкого гиганта спортивной одежды и обуви ежегодный рост прибыли на 15%, вплоть до 2020 года (в 2015 планируется от +7%) и увеличение оборота почти в два раза, до 22 млрд евро через пять лет (в 2014 году выручка составила 14,53 млрд евро).

Одним из ключевых моментов в пятилетнем плане компании является перенос производства из Азии в Европу и США — «обратно туда, где находятся ключевые рынки», как выразился генеральный директор Adidas Герберт Хайнер (Herbert Hainer). Это решение, вместе с применением современного оборудования и максимально автоматизированного производства, должно сократить временной разрыв между разработкой дизайна и попаданием готового товара на полки магазинов.

Вторым направлением стратегии Adidas станет концентрация продаж в крупных мировых мегаполисах. В центре внимания Adidas Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Шанхай, Токио. Также компания планирует развивать e-commerce.

В плане продвижения группа собирается делать ставку на создание своего «сообщества». Это подразумевает постоянное общение как с конечным покупателем, так и со спортсменами, известными личностями, ретейлерами, партнерами. Отдельно в плане отмечена активная работа по спонсорству спортивных команд — сфера, в которой на данный момент лучше преуспевает основной конкурент группы Nike.

Adidas озвучил стратегию развития на следующие пять лет. ставит перед собой масштабные цели на ближайшие пять…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 396

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу