Adidas станет fast fashion-брендом
18.05.2015 5674

Adidas станет fast fashion-брендом

Компания Adidas вслед за крупнейшими модными ритейлерами переходит на концепцию fast fashion.

Ретейлер станет одним из первых спортивных производителей, выбравших эту бизнес-модель. Adidas планирует начать быстрое реагирование на рынок со своего молодёжного бренда NEO: его продажи в 2015 году запланированы на уровне $1 млрд. Бренд уже сейчас получает новые модели в течение 45 дней с начала разработки, для этого Adidas ускорил производственные процессы на азиатских фабриках. Хорошо продающиеся модели могут доставляться в магазины буквально за недели.

"В нашей индустрии никто не работает быстро, так что у нас есть прекрасная возможность получить конкурентное преимущество", — отметил глава глобальных операций Adidas Гленн Беннетт в интервью Reuters.

К 2020 году компания намерена увеличить долю fast fashion в операционной прибыли до 10%. На данный момент у первопроходцев этой модели — H&M — данный показатель около 17%.

Концепция "быстрой моды" подразумевает смену ассортимента магазинов несколько раз за сезон за счёт копирования дорогих моделей. Издержки от быстрой смены ассортимента покрываются большим объёмом продаж. Первой такую модель бизнеса применила компания Zara.

Компания Adidas вслед за крупнейшими модными ритейлерами переходит на концепцию fast fashion.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 112

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 143

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 201

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 159

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 267
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу