Adidas увеличил выручку во всех странах, кроме России
07.05.2015 4811

Adidas увеличил выручку во всех странах, кроме России

Adidas объявила об увеличении выручки за первый квартал во всех странах, за исключением России, где показатели упали на 34%. Немецкий производитель спортивных товаров невероятно популярен в России, поэтому падение рубля в последние месяцы было очень чувствительно для Adidas.

В целом удачное начало года позволяет Adidas подтвердить свои прогнозы на 2015 год.

Группа придерживается своего прогноза о росте товарооборота на 5% без учета изменений валютного курса. Валовая маржа группы должна остаться на прежнем уровне или немного увеличиться, достигнув отметки в 47,5-48,5% от общих показателей. Чистая же прибыль, полученная только от выручки брендов, которые останутся в группе (Adidas хочет продать свою обувную марку Rockport), должна увеличиться на 7-10%.

Adidas объявила об увеличении выручки за первый квартал во всех странах, за исключением России, где показатели упали на 34%. Немецкий производитель спортивных товаров невероятно популярен в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 349

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 405

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 538

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 632

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 525
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу