Adidas вошел в топ-10 «зеленых» брендов
01.07.2014 4496

Adidas вошел в топ-10 «зеленых» брендов

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas - единственный фэшн-бренд, который попал в Top 10 мировых "зеленых" марок в свежем рейтинге агентства Interbrand. Каждый год компания анализирует и проверяет, насколько лейблы соблюдают экологические нормы, и что об этом думают покупатели. По итогам составляется список самых-самых по всему миру.

Adidas впервые вошел в Top 10 и сразу оказался на 8-й строчке. Интересно, что активисты Гринпис только недавно находили опасные вещества в продукции бренда, после чего состоялись акции протеста, в том числе, в Петербурге. В итоге компания сдалась пообещала отказаться от токсинов в одежде.

В Top 50 рейтинга Interbrand также включены Nike, Zara и H&M, которые в разное время тоже попадали в "черный список" экологов.

Adidas вошел в топ-10 «зеленых» брендов
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 180

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 203

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 616

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 621

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 758
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу