Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки
01.09.2011 4166

Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной обуви. Самый известный производитель такого рода обуви — компания Vibram с ее обувью FiveFingers — занимает около 10% американского рынка. Пятипальчатые предложения есть и у таких брендов как Merrell, Fila, Saucony, Asics and New Balance, также пользующихся популярностью у американских потребителей. Adidas, уступающий в США Nike, которому принадлежит целых 65% рынка спортивной обуви, с помощью своего нового продукта надеется побить главного конкурента. Лидирующий на мировом рынке немецкий производитель уверен, что пятипальчатые кроссовки Adipure Trainer — лучший способ привлечь к себе внимание потребителей и поднять продажи.

Associated Press сообщает, что новая обувь от adidas появится в американских магазинах в ноябре по цене в $90. Хотя пятипальчатые кроссовки пока что составляют лишь незначительную часть продаж спортивной обуви, достигающих в США суммы в $22 млрд, это — одна из самых быстро растущих категорий продуктов.

Популярность пятипальчатых кроссовок среди американцев особенно возросла после выхода в 2009 году книги «Рожденный бегать» Кристофера Макдугалла (Christopher McDougall), в которой описывается история возникновения и преимущества такого рода обуви. Хотя у нее есть и критики, утверждающие, что использование подобных кроссовок ведет к травмам, в adidas уверены, что Adipure Trainer имеет все шансы стать новым бестселлером.

«Adipure Trainer — это уникальная спортивная обувь для лучших спортсменов, которую мы предлагаем всем нашим потребителям», — говорит Патрик Нильссон (Patrik Nilsson), президент adidas в Северной Америке. Сообщает сайт popsop.

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 195

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 388

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 397

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 457

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу