Adidas закроет магазины в России
07.08.2014 9586

Adidas закроет магазины в России

Adidas меняет свою маркетинговую стратегию. Впервые за последние годы немецкий производитель спортивной одежды планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и Северной Америке. А в России планируется закрытие магазинов из-за снижения прибыли.

Новая маркетинговая стратегия Adidas заключается прежде всего в том, что будут созданы специальные команды под каждую категорию, компания отказывается от общего маркетингового отдела, как это было раньше. Старшие менеджеры будут курировать все сферы маркетинга: от исследований до инноваций для каждого отдельного вида спорта.

По мнению компании, подобные изменения увеличат скорость принятия решений и приведут к более эффективным стратегиям по работе с потребителями. Но, несмотря на внесенные изменения, недавно назначенный на должность главного маркетолога Эрик Лидке и его команда продолжат формировать долгосрочные стратегии для каждой категории и развивать основной бренд Adidas.

В ближайшие полтора года маркетинговые затраты Adidas возрастут на 12-13% благодаря продажам. Предполагается также, что в этом году доходы группы составят порядка 16 млрд евро, что позволит довести расходы на продвижение до 2 млрд евро. Маркетинговый бюджет Adidas впервые так вырос с 2010 года, когда 25% всех средств, полученных от продаж, были направлены на спонсорство чемпионата мира по футболу в ЮАР. Рост продаж на 1,5% в то время смог обеспечить затраты на маркетинг в размере 1,75 млрд долл.

К этим изменениям Adidas решил прибегнуть после того, как отказалась от своего плана заработать 17 млрд евро на продажах к концу года. Компания ссылается на слабый спрос на товары TaylorMade Adidas Golf, а также на снижение продаж в России.

Акции Adidas упали на 15% после того, как компания опубликовала предупреждение о снижении прибыли и сообщила о том, что это ускорит закрытие магазинов в России из-за увеличения рисков для потребительских расходов в регионе.

Согласно AdIndex Data Center Adidas занимает 62 место в списке крупнейших рекламодателей в России по итогам 2013 года. Затраты на рекламу составили 895,75 млн рублей.
На территории нашей страны действует более 250 фирменных магазинов Adidas.

Adidas меняет свою маркетинговую стратегию. Впервые за последние годы немецкий производитель спортивной одежды планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 384

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 436

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 573

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 672

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу