Adidas закроет магазины в России
07.08.2014 9131

Adidas закроет магазины в России

Adidas меняет свою маркетинговую стратегию. Впервые за последние годы немецкий производитель спортивной одежды планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и Северной Америке. А в России планируется закрытие магазинов из-за снижения прибыли.

Новая маркетинговая стратегия Adidas заключается прежде всего в том, что будут созданы специальные команды под каждую категорию, компания отказывается от общего маркетингового отдела, как это было раньше. Старшие менеджеры будут курировать все сферы маркетинга: от исследований до инноваций для каждого отдельного вида спорта.

По мнению компании, подобные изменения увеличат скорость принятия решений и приведут к более эффективным стратегиям по работе с потребителями. Но, несмотря на внесенные изменения, недавно назначенный на должность главного маркетолога Эрик Лидке и его команда продолжат формировать долгосрочные стратегии для каждой категории и развивать основной бренд Adidas.

В ближайшие полтора года маркетинговые затраты Adidas возрастут на 12-13% благодаря продажам. Предполагается также, что в этом году доходы группы составят порядка 16 млрд евро, что позволит довести расходы на продвижение до 2 млрд евро. Маркетинговый бюджет Adidas впервые так вырос с 2010 года, когда 25% всех средств, полученных от продаж, были направлены на спонсорство чемпионата мира по футболу в ЮАР. Рост продаж на 1,5% в то время смог обеспечить затраты на маркетинг в размере 1,75 млрд долл.

К этим изменениям Adidas решил прибегнуть после того, как отказалась от своего плана заработать 17 млрд евро на продажах к концу года. Компания ссылается на слабый спрос на товары TaylorMade Adidas Golf, а также на снижение продаж в России.

Акции Adidas упали на 15% после того, как компания опубликовала предупреждение о снижении прибыли и сообщила о том, что это ускорит закрытие магазинов в России из-за увеличения рисков для потребительских расходов в регионе.

Согласно AdIndex Data Center Adidas занимает 62 место в списке крупнейших рекламодателей в России по итогам 2013 года. Затраты на рекламу составили 895,75 млн рублей.
На территории нашей страны действует более 250 фирменных магазинов Adidas.

Adidas меняет свою маркетинговую стратегию. Впервые за последние годы немецкий производитель спортивной одежды планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1225

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1244

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 481

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1396

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу