Adidas заработал в России больше $1 млрд
13.10.2011 3509

Adidas заработал в России больше $1 млрд

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует третьей.

Продажи группы Adidas в России (здесь представлены бренды Adidas, Reebok и Rockport) в этом году превысили $1 млрд и теперь компания ставит перед собой задачу по итогам 2013 г. довести оборот на российском рынке до 1 млрд евро, рассказывает гендиректор группы Херберт Хайнер. Ожидается, что до 2015 г. рост продаж здесь будет выражаться двузначными цифрами. Общая выручка группы по итогам 2011 г. запланирована на уровне 13 млрд евро против 12 млрд в 2010 г. (к 2015 г. план — 17 млрд евро), чистая прибыль, как предполагается, превысит 600 млн евро.

С таким результатом Россия в 2011 г. обогнала Германию и стала крупнейшим европейским рынком для Adidas, добавил он. В мировых продажах группы Россия сейчас занимает четвертое место после США, Китая и Японии. «Но я надеюсь, что через три года ваша страна обгонит Японию и станет третьей», — заявил Хайнер. Оптимизм группы поддерживает то, что в России хорошо развиваются все три ее бренда, сеть ее собственных магазинов охватывает всю страну, добавляет гендиректор Аdidas в России и СНГ Мартин Шенкланд. Компания уже лидирует в России по числу магазинов среди всех иностранных ретейлеров — у нее здесь сейчас 776 магазинов всех брендов, тогда как у ближайшего конкурента — Inditex — 255 магазинов. К концу 2011 г. число магазинов Аdidas Group в России и странах СНГ превысит 800, а к 2015 г. к ним добавится по крайней мере еще 400. Инвестиции в развитие сети не раскрываются.

Компания будет заниматься обновлением существующих магазинов, перемещением их в более удачные помещения, будет открывать Reebok по соседству с магазинами Adidas. Также Adidas сокращает долю оптовых продаж в своем обороте — сейчас они не превышают 9%, тогда как в 2008 г. составляли 32%. Это обеспечивает больший контроль за уровнем розницы — магазины должны соответствовать модному и инновационному имиджу бренда, говорит Шенкланд.

По данным маркетингового агентства FDFgroup, Adidas входит в тройку самых узнаваемых спортивных магазинов в Москве после «Декатлона» (группа Auchan) и «Спортмастера». Крупнейший мировой спортивный ретейлер Nike в Москве пока четвертый по узнаваемости. На сайте nike указано, что у нее в России около 80 магазинов, включая партнерские, работающие не под брендом Nike. Adidas считает, что ее оборот в России в несколько раз больше, чем у Nike.

Активное развитие Adidas объясняется тем, что компания не боится инвестировать в российский рынок, открывая собственные магазины, тогда как большинство магазинов Nike открывают франчайзинговые партнеры, сама американская компания инвестирует только в рекламу, говорит специалист департамента торговой недвижимости NAI Becar Илья Красильников. Об этом пишет газета «Ведомости».

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 146

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 187

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 339

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 368

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу