adidas и Фаррелл Уильямс представляют коллекцию Triple Black adidas x Pharrell Williams, Triple Black
09.12.2020 6553

adidas и Фаррелл Уильямс представляют коллекцию Triple Black

Цвет настроения – черный. adidas и Фаррелл Уильямс выпустили новую совместную коллекцию одежды и обуви в монохромном черном цвете.

«В основе Triple Black лежит идея о том, что одежда и обувь должны быть прежде всего функциональными. Наша цель — создать уникальную историю. Для этого мы убрали все лишнее, чтобы каждая деталь стала видимой», — комментирует Фаррелл.

В коллекцию вошли черные монохромные силуэты, знакомые по прошлым коллаборациям adidas и Фаррелла Уильямса: PW Tennis HU, PW Solar HU, PW Superstar, Sobakov 2.0, а также PW BOOST Slides.

Были переосмыслены и шесть легендарных силуэтов adidas Originals: Stan Smith, Superstar, Continental 80, Samba, NMD_R1 и ZX 2K BOOST. Все модели выполнены в черном цвете. А важным элементом дизайна стал ко-брендинг знакового для обоих брендов партнерства, который присутствует в дизайне всех представленных вещей.

Помимо обуви в коллекцию вошли худи, шорты, штаны для бега, футболки и свитшоты из линейки PW Premium Basics.

В Triple Black также представлен новый взгляд на дизайн спортивных костюмов adidas Originals Beckenbauer. В линейку спортивной обуви вошли модели PW ULTRABOOST 20, PW ULTRABOOST DNA, а также PW Climacool Vento.

Коллекция Triple Black представлена с 12 декабря в онлайн-магазине бренда adidas, во флагманском магазине adidas Originals на Кузнецком мосту, в фирменной рознице бренда в универмаге «Цветной», ТЦ «Авиапарк», в магазине adidas Красная Пресня и в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Цвет настроения – черный. adidas и Фаррелл Уильямс выпустили новую совместную коллекцию одежды и обуви в монохромном черном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 225

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 427

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 435

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 495

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 525
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу