Adidas нарастила прибыль
06.05.2016 8754

Adidas нарастила прибыль

Чистая прибыль немецкой компании Adidas AG, одного из крупнейших мировых производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров, за первый квартал 2016 года выросла на 57,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 351 миллион евро. Наибольший прирост выручки произошел в Северной Америке, Китае и Западной Европе - на 31%, 30% и 26% соответственно. Между тем по итогам января-марта выручка компании в России и СНГ упала на 15% - до 138 миллионов евро. При мощном старте с рекордными результатами первого квартала Adidas прогнозирует рост выручки по итогам текущего года в среднем на 15% во всех регионах, за исключением России и СНГ.

Чистая прибыль немецкой компании Adidas AG, одного из крупнейших мировых производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров, за первый квартал 2016 года выросла на 57,8% по сравнению с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 255

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 359

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 308

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 303

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 534
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу