Adidas Original обновил дизайн своих самых популярных моделей
03.10.2019 6841

Adidas Original обновил дизайн своих самых популярных моделей

Adidas Original выпускает коллекцию Home of Classic, основой для которой стали три знаковых модели бренда над которыми не властны ни время, ни тренды. Уже полвека эти три силуэта остаются любимыми у огромного числа людей предпочитающих спортивный стиль и выбирающих Adidas.

Все три модели, вошедшие в коллекцию Home of Classic – Supercourt, Superstar, Stan Smith – изначально созданы для спортивных площадок, однако впоследствии получили широкое распространение и в повседневной жизни. К созданию коллекции Home of Classics бренд привлек спортсменов, музыкантов, дизайнеров, икон стиля и молодежных коммьюнити, которые переосмыслили для себя знаковые силуэты.

Так, ключевой силуэт коллекции Home of Сlassics – модель Supercourt – необходимая часть базового гардероба, вдохновленная историей теннисных кортов. В осеннем сезоне модель будет представлена в новых цветовых решениях – сочетание текстурированного верха, выполненного из кожи светлых оттенков со вставками из замши, и резиновой подошвы.

Модель Superstar была представлена в 1969 году. Первые кожаные баскетбольные кроссовки сразу же обрели всемирную популярность не только на игровой площадке, но и за ее пределами. Спустя некоторое время силуэт стал символом хип-хоп культуры.

Культовая модель Stan Smith – неотъемлемая часть уличного стиля – представлена в классическом белом корпусе с характерным фактурным язычком бежевого оттенка.

Модели из коллекции Home of Classics будут доступны с 3 октября в магазинах adidas и на официальном сайте бренда.

Adidas Original выпускает коллекцию Home of Classic, основой для которой стали три знаковых модели бренда над которыми не властны ни время, ни тренды. Уже полвека эти три силуэта остаются любимыми у…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 172

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 184

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 354

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 473

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 518
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу