adidas Originals выпустил коллаборацию с Noize MC
04.12.2020 15345

adidas Originals выпустил коллаборацию с Noize MC

Кроссовки adidas Superstar вышли в новом дизайне кастомизированные русским рэпером Noize MC.

Рэп-исполнитель посвятил новую модель эстетике ска-панка, скейтерской культуре, классическому нью-йоркскому граффити-тэггингу и олдскульному хип-хопу, - говорится в пресс-релизе коллаборации.

«В оформлении мы щедро использовали типографские звёздочки, давно ставшие частью нашего фирменного стиля. Они символизируют цензуру и являются вызовом ей: такими знаками обычно заменяют часть букв в непечатных словах. Это не просто звёздочки — это суперзвёздочки, так как они теперь украшают модель Superstar», — говорит Noize MC.

Кроссовки представлены в черно-белой гамме. Верх кроссовка выполнен из белой натуральной кожи и украшен принтом в виде звёздочек. На нижней части кроссовка присутствует классический тэг-автограф исполнителя, на котором изображены две колонки, создающие шум («Noize»). Задняя часть кроссовок украшена петлями с надписью «Noize MC» и «Super. Логотип группы — череп со звёздочками вместо глаз помещен на язычке кроссовка.

«Родные» силуэту Adidas Superstar мыс в виде ракушки и фирменные три полоски – детали по которым легко узнается культовая модель кроссовок немецкого бренда.

Кроссовки выпущены лимитированным тиражом и будут доступны для покупки через приложение adidas app. Модель поступит в продажу 7 декабря. Цена пары Superstar by Noize MC составляет 7 990 рублей.

Кроссовки adidas Superstar вышли в новом дизайне кастомизированные русским рэпером Noize MC.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 280

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 285

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 442

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 574

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 616
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу