Adidas отказывается от традиционной розницы в пользу продаж онлайн Фирменный магазин Adidas
09.04.2018 7437

Adidas отказывается от традиционной розницы в пользу продаж онлайн

Руководство компании Adidas заявило о планах на ближайшие годы по закрытию большого числа магазинов с целью сфокусироваться на развитии в сегменте онлайн-продаж.

Об этом заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) в интервью Financial Times. «Со временем у нас будет меньше магазинов, но они будут лучше», - сказал он, добавив, что в следующем году число магазинов Adidas немного сократиться. «Самый главный наш магазин в мире – это наш онлайн-магазин», - заверил Рорштед.

Adidas собирается удвоить продажи через онлайн-магазин и довести их объем до 4 млрд евро к 2020 году, с 1,6 млрд евро, полученных компанией от онлайн-торговли, в прошлом году. В настоящий момент фирменная розничная сеть Adidas в мире насчитывает 2500 собственных магазинов и 13000 франчайзинговых.

Кстати, в 2017 году Adidas закрыла около 160 магазинов в России.

 

Руководство компании Adidas заявило о планах на ближайшие годы по закрытию большого числа магазинов с целью сфокусироваться на развитии в сегменте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 345

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 400

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 534

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 628

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 521
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу