Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае
11.04.2019 2033

Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить онлайн-торговлю своими товарами, - пишет Worldfootwear.com.

Цель спортивного гиганта – удвоить присутствие на рынке и выйти со своей продукцией в 2400 городов Китая. Для достижения поставленной цели важным каналом станет Интернет, где Adidas демонстрирует быстрый рост. В 2018 году продажи бренда в Китае выросли на 50%, при этом рост онлайн-продаж бренда во всем мире составил 36%. В прошлом году общий объем продаж Adidas в Китае (включая материковый Китай, Гонконг и Тайвань) увеличился на 23%, в то время как общий рост продаж бренда составил 8%.

Генеральный директор Adidas Каспер Рерстед (Kasper Rørsted) признал огромный потенциал для развития Adidas в Китае. «На Китай и Северную Америку приходится половина мирового рынка спортивной одежды, и завоевания наибольшей доли пирога на обоих рынках является главным приоритетом для компании, которая планирует создавать продукты для миллениалов, сотрудничая с местными знаменитостями», - прокомментировал Рерстед.

«Почти девять из десяти потребителей ищут информацию о новых продуктах в Сети до того как их купить, понимая это компания вкладывает значительные средства в то, чтобы связать традиционную розницу с онлайн-продажами», - говорит управляющий развитием Adidas в Азиатско-Тихоокеанском регионе Колин Керри (Colin Currie).

Немецкий спортивный бренд активно инвестирует в Китай, где его рост продаж в три раза выше, чем во всем остальном мире. В текущем году Adidas планирует открыть 1000 магазинов в Китае и расширить…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 157

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 147

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 308

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 507

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу