Adidas запускает массовое производство кроссовок 3D-печати Новая модель кроссовок Adidas Futurecraft 4D произведенная с помощью 3D печати
07.04.2017 6485

Adidas запускает массовое производство кроссовок 3D-печати

Adidas выпустили новую модель кроссовок с подошвой отпечатанной на 3D- принтере "Futurecraft 4D", которую планируется запустить в массовое производство в следующем году, - сообщает агентство Reuters. Этот шаг- часть стратегии немецкой компании, которая стремится быстрее реагировать на изменения моды и создавать более индивидуальные вещи.

Уже сейчас Adidas предлагает людям выбирать цвет и модель обуви при заказе онлайн, но 3D-печать позволит шагнуть дальше – компания сможет предложить обувь, подошва которой будет разработана с учетом индивидуальных особенностей стопы клиента.

Rivals Nike, Under Armour и New Balance уже экспериментировали с 3D-печатью, но до сих пор подобная обувь выпускалась ограниченным тиражом. Так как использование традиционных 3D-принтеров при производстве обуви обходится дороже, они работают медленнее и часто создают продукт, который уступает по качеству продукции массового производства на основе литьевых пресс-форм, которые используются для выпуска сотен миллионов пар обуви на фабриках Азии.

Между тем Adidas заявляет, что партнерство с компаний Carbon, старт-апом из Силиконовй Долины, позволит преодолеть множество трудностей и выпускать подошву, которая сможет конкурировать с аналогами произведенными литьевым методом как по качеству, так и по себестоимости для запуска массового производства.

Компания Carbon, которая финансируется венчурной компанией Sequoia Capital и фондами созданными General Electric и Google (Alphabeth), стала пионером в технологии печати с помощью светочувствительной полимерной смолы.

Adidas рассчитывает продать 5000 пар новой модели "Futurecraft 4D" уже в этом году, а в следующем году довести производство до 100 000 пар в год, так как предполагается, что к 2018 году Carbon сможет сократить время на печать одной подошвы с нынешних полутора часов до 20 минут.

Цена на обувь пока неопределенна, предполагается, что она будет постепенно снижаться по мере развития технологии.

В прошлом году Adidas продала несколько сотен пар кроссовок с подошвой отпечатанной на 3D-принтере, по цене 333 доллара за пару. Но подошва была относительно жесткой и тяжелой. При этом на ее печать уходило до 10 часов.

Adidas выпустили новую модель кроссовок с подошвой отпечатанной на 3D- принтере "Futurecraft 4D", которую планируется запустить в массовое производство в следующем  году, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 38

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 91

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 312

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 311

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 713
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу