Afour и дизайн-студия Ciay представил новую версию своих кроссовок SkyFighter Stealth
AFOUR x CIAY SkyFighter Stealth, 8900 руб.
03.10.201852512018-10-03
Afour и дизайн-студия Ciay представил новую версию своих кроссовок SkyFighter Stealth
Питерский кроссовочный бренд Afour и дизайн-студия Ciay выпустили новую модель кроссовок с уникальным дизайном по мотивам графики боевых самолетов.
AFOUR x CIAY SkyFighter Stealth
Модель SkyFighter 2 Stealth новая итерация модели SkyFighter Stealth, которая ранее в течение нескольких лет выпускалась брендом кроссовок ручной работы Afour раз в год в сотрудничестве с дизайнерами Ciay, каждый раз в новой расцветке. В 2018-м Afour и Ciay поработали не только над расцветкой, но и выпустили обновленный фасон модели.
Дизайн-студия Ciay специализируется на предоставлении услуг автотюнинга и графического дизайна. Отсюда и несколько агрессивный стиль в дизайне обуви.
AFOUR x CIAY SkyFighter Stealth
Дизайн кроссовок Afour x Ciay SkyFighter 2 Stealth посвящен графике реальный боевых самолетов. Черного цвета верх - из натурального нубука обработанного жиром, который придает материалу гидрофобность и матовый эффект в стиле технологии стэлс и цветные вставки с принтом в виде молнии, напоминающей оскал акулы. На язычке – та же красно-белая молния. На пятке кроссовка присутствует штампованный логотип Afour.
AFOUR x CIAY SkyFighter Stealth
«Вместе с дизайнерами команды CIAY мы создали и воплотили в жизнь модель SkyFighter. Разработав совместно визуальный концепт, наши инженеры и конструкторы воплотили данную модель в жизнь. Это было несколько лет назад и с тех пор мы раз в году выпускаем новую расцветку, добавляя разные фишки и тематики к кроссовкам. В этот раз вдохновлялись технологией стэлс и образом ниндзя из городских джунглей», - рассказали в Afour.
В поддержку выхода новой модели был выпущен рекламный ролик, который предполагается транслировать в соцсетях.
Кроссовки оснащены легкой и прочной подошве Vibram Morflex, и уже представлены в онлайн-магазине Afour по цене 8900 рублей за пару.
Питерский кроссовочный бренд Afour и дизайн-студия Ciay разработали новую модель кроссовок с уникальным дизайном по мотивам графики…
Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина 143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок - часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection открыла регистрацию для посетителей! Главная выставка обувной отрасли России пройдет с 27 по 30 августа в Москве на новой премиальной площадке, в конгресс-центре…
17.06.2025245
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk