Afour выпустил модели кроссовок с деталями из резины от баскетбольных мячей AFOUR x Ballaholix
13.11.2018 4792

Afour выпустил модели кроссовок с деталями из резины от баскетбольных мячей

Питерский бренд кроссовок ручной работы Afour выпустил модель кроссовок sabotage в специальном дизайне, разработанном для членов фристайл команды Ballaholix, которая занимается развитием культуры баскетбола и хип-хопа в России и в мире. При изготовлении кроссовок были использованы детали из резины от старых баскетбольных мячей. 


«Команда Ballaholix - это спортивная организация из Санкт-Петербурга, которая занимается развитием культуры баскетбола и хип-хопа в России и мире. Кроме того у ребят есть своя уникальная школа, в которой они обучают интересному и завораживающему искусству баскетбольному фристайлу, - говорит основатель бренда Afour Владимир Григорьев.- «Чтобы воплотить идею мы использовали, старые мячи, которые ребята ранее использовали для своих тренировок и выступлений. Мячи были аккуратно разрезаны с отделением верхнего слоя, который и послужил материалом для части деталей кроссовок. Дальше детали были особым образом раскроены, так как после разборки они сохраняли радиус мяча. Из особенностей материала, и размера лекал часть деталей мы выполнили из замши и 3D- сетки. Носовую часть обуви украшает логотип команды».

Модели выпущены в двух разных цветовых вариантах. Их расцветка повторяет оригинальную расцветку мячей доноров.

Питерский бренд кроссовок ручной работы Afour выпустил модель кроссовок sabotage в специальном дизайне, разработанном для членов фристайл команды Ballaholix® , которая занимается развитием культуры…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 164

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 173

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 204

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 422

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 405
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу