Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES
28.04.2011 6027

Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора.

Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых постеров, которые можно использовать как наружную рекламу, так и внутри  магазина – в качестве оформления бутика. Универсальным дизайн-решением стали постеры, адаптивные для любых вертикальных и горизонтальных форматов. Принцип конструктора позволяет чередовать акценты в рекламных носителях в течение всего сезона.

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора. Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 195

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 149

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 153

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 266

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу