Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES
28.04.2011 6131

Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора.

Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых постеров, которые можно использовать как наружную рекламу, так и внутри  магазина – в качестве оформления бутика. Универсальным дизайн-решением стали постеры, адаптивные для любых вертикальных и горизонтальных форматов. Принцип конструктора позволяет чередовать акценты в рекламных носителях в течение всего сезона.

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора. Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 200

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 316

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 263

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 259

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу