Aizel.ru  превратится в  «market place»
29.05.2015 8190

Aizel.ru превратится в «market place»

Aizel.ru, российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, объявляет о привлечении инвестиций, предполагаемых размер которых составит 25 млн евро. Первый раунд объемом в 2,5 млн евро обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал».

«Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс», — подчеркивает пресс-служба Aizel.ru. Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса.

Интернет-магазин Aizel.ru был открыт в 2011 году Айсель Трудел и Александром Смбатяном (Genome Ventures) на основе мультибрендового «офлайн»-бутика Aizel, на тот момент существовавшего в течение почти десяти лет. В 2014 году годовой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тысяч рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тысяч рублей, при этом оборот увеличился на 56% по сравнению с годом ранее. В 2015 году компания планирует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ.

Руководство проекта также объявило о решении диверсифицировать бизнес-модель путем введения формата «market place»: начиная с апреля 2015 года площадка объединяет собственный ассортимент с товарами монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ. В числе партнеров Aizel.ru такие бренды, как Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и др. С сезона осень-зима 2015-16 начинается сотрудничество с Gucci, с сезона весна-лето 2016 — с Burberry.

«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины, — считает со-основатель проекта Айсель Трудел. — Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказывают перспективность выбранного нами направления».

Aizel.ru, российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, объявляет о привлечении инвестиций, предполагаемых размер которых составит 25 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1156

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1188

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 435

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1333

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу