Акции люксового дома Salvatore Ferragamo достигли максимума после смерти вдовы его основателя
22.10.2018 2073

Акции люксового дома Salvatore Ferragamo достигли максимума после смерти вдовы его основателя

Акции Salvatore Ferragamo достигли своего двухлетнего максимума, поднялись на 8,8% в Милане, после объявления о смерти вдовы основателя модного дома, - пишет Business of Fashion.

Ванда Феррагамо (Wanda Ferragamo) умерла в пятницу в возрасте 96 лет, после шести десятилетий управления флоринтийским обувным брендом. Она была ключевой фигурой в семейном акционерном предприятии, кто контролировал деятельность компании, выступая против любого варианта продажи предприятия, после того как компания вышла на Миланскую Биржу в 2011 году.

Ванда Феррагамо владела 20% бизнеса компании, еще 15% перешли к ней после смерти ее дочери Фулвии (Fulvia), которая произошла годом ранее.

По мнению аналитиков, смерть вдовы основателя Salvatore Ferragamo открывает новые возможности для разных сценариев слияния-поглощения, так как большая концентрация контроля над предприятием сосредоточится в руках меньшего числа членов семьи.

Бизнес Ferragamo был частью деятельности целого поколения женщин-предпринимательниц, чье амбициозное руководство полностью трансформировало модный пейзаж. В числе таких предпринимательниц – сестры Фенди, Миуче Прада, Донателла Версаче. Ванда Феррагамо превратила итальянское мастерство в мировой бренд. После смерти своего мужа в 1960 году, к обувному ассортименту она добавила сумочки, одежду, парфюмерию, создав настоящий модный бренд. Сегодня это одна из немногих оставшихся независимыми компаний в мире люксовой моды, владеющей брендом с большой историей.

Отметим, что в апреле этого года старший сын Феррагамо Феррушио (Ferrucio), являющийся главой компании, заявлял, что семья не собирается продавать бизнес.

Акции Salvatore Ferragamo достигли своего двухлетнего максимума, поднялись на 8,8% в Милане, после объявления о смерти вдовы основателя модного дома, - пишет Business of…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 327

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 323

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 479

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 616

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 661
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу