Акционер «Русской фитнес-группы» запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy
26.07.2011 12886

Акционер «Русской фитнес-группы» запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy

Акционер «Русской фитнес-группы» (сети World Class, «Физкульт») Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy. В них будет продаваться обувь марок Ed Hardy, UGG Australia, Carvela — в Россию ее импортирует собственная дистрибьюторская компания бизнесмена.

Первый магазин Fashion Galaxy площадью 250 кв. м откроется в августе в торговом центре «Европейский» в Москве, пояснил М. Игнатьев. Представитель «Европейского» подтвердил эту информацию. В следующем году, по словам бизнесмена, планируется открытие еще трех одноименных магазинов. Их ассортимент будет включать продукцию фирм Ed Hardy, UGG Australia, Kurt Geiger, Carvela, Repetto France, Mystique и DAV, стоимость которой составляет в среднем $150-450 за пару. Эксклюзивными поставками этой обуви в Россию занимается собственная компания М. Игнатьева Fashion Galaxy, оборот которой в 2012 году должен составить около $30 млн. Эту обувь в настоящее время закупает сеть Rendez-Vous, а также группы Mercury (совладеет в том числе ЦУМом) и Bosco di Ciliegi (ГУМ и другие).

По словам господина Игнатьева, инвестиции в открытие четырех магазинов составят около $2 млн. Вице-президент «Эконики» Сергей Саркисов считает, что выйдет дороже — от $700 тыс. до $800 тыс. в один магазин с учетом формирования товарных запасов. Аренда в таких торговых центрах, как «Европейский», очень дорогая из-за его лидерских позиций по покупательскому трафику — свыше $4 тыс. за 1 кв. м в год, предупреждает один из арендаторов.

Максим Игнатьев стал совладельцем «Русской фитнес-группы»  в 2007 году, когда эта компания, основанная Ольгой Слуцкер, слилась с его «Р-Фитнесом», управляющим сетью MaxiSport (до ребрендинга — Reebok). Одновременно он пробовал силы в одежном ретейле: универмаг Debenhams был открыт им совместно с RID Group на Красной Пресне в 2006 году, но просуществовал менее двух лет. С 2010 года он открыл по франшизе магазин UGG Australia в московском ГУМе и три Kurt Geiger.

«Марки, которые поставляет Fashion Galaxy, уже получили известность в Москве, где есть устойчивый спрос на продукцию в их ценовом сегменте,— говорит гендиректор исследовательской компании «Росконсалтпроект» Андрей Цирер. — Продажа через собственные магазины позволит увеличить маржинальность обувного бизнеса с 40-60% до 200%». По данным Euromonitor, в 2010 году объем российского обувного рынка составил $18,9 млрд, а в 2011 году увеличится на 15,5%, до $21,8 млрд. Крупнейшими операторами рынка в прошлом году были «Центробувь» с долей 3,8%, Adidas с 2,4%, Nike с 1,4% и «Эконика» с 0,5%. Согласно проспекту, выпущенному компанией «Обувь России»  к облигационному займу, в общих продажах среднеценовой сегмент рынка (3-7 тыс. руб., или $108-253 за пару) в 2011-2012 годах увеличится к уровню 2009 года с 30 до 35%, верхнеценовой сегмент (более 7 тыс. руб., или свыше $253) — с 5 до 6%. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Акционер «Русской фитнес-группы» (сети World Class, «Физкульт») Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 196

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 235

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 351

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 498

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 670
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу