Alba установила интерактивные витрины
06.12.2013 6070

Alba установила интерактивные витрины

Российская сеть салонов обуви и аксессуаров Alba будет оборудована профессиональными LED-панелями LG Electronics. Первой площадкой, на которой была реализована новая концепция в оформлении витрин, стал салон Alba в ТЦ «Золотой Вавилон». Поставщиком оборудования выступила компания LG Electronics, а интеграцию проводила компания Enlighted Digital.

LED-панели позволяют транслировать видео-ролики и показывать слайд-шоу. Так что теперь каждый потенциальный покупатель теперь может оценить ассортимент салона и общую стилистику коллекции уже на подходе к нему.

Особенностями LED-панелей являются повышенный уровень яркости и широкий угол обзора, работа в режиме 24/7 с автозапуском и автовыключением, небольшой вес и привлекательный внешний вид. Существенный плюс – пониженное энергопотребление, что особенно актуально, если речь идет о трансляциях в режиме нон-стоп.

Alba положительно оценивает успешно реализованный пилотный проект и планирует в 2014 году оборудовать еще несколько салонов сети по примеру салона в «Золотом Вавилоне».

Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba: «Оформленные по-новому витрины выглядят определенно более привлекательно, чем стандартные “замершие” решения. Подобные инновационные продукты позволяют показать нашу обувь и аксессуары в самом лучшем свете, помогая покупателю сделать первый шаг по направлению к нам. В дальнейшем мы предполагаем расширить сотрудничество и сделать то же самое в наших остальных салонах. У нас большие ожидания относительно регионов».

Ирина Крупенко, менеджер по маркетингу LG Electronics: «LED-панели как рекламно-информационный носитель постепенно вытесняют традиционные решения в точках продаж. Современный человек воспринимает мир глазами, он визуал – интерактив правит бал, поэтому LED-панели в этом отношении представляются отличным решением для привлечения внимания целевой аудитории».

Российская сеть салонов обуви и аксессуаров Alba будет оборудована профессиональными  LED-панелями…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 191

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 270

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 261

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 399

Коллаборация Clot x Adidas продолжается

В июне этого года коллаборация Adidas и азиатского стритвир бренда Clot выпустила радикально обновленную версию кроссовок Superstar. Спортивная обувь практически преобразовалась в броги и вышла в черной и белой версиях расцветки.  Теперь…
09.10.2024 341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу