Alba установила интерактивные витрины
06.12.2013 5815

Alba установила интерактивные витрины

Российская сеть салонов обуви и аксессуаров Alba будет оборудована профессиональными LED-панелями LG Electronics. Первой площадкой, на которой была реализована новая концепция в оформлении витрин, стал салон Alba в ТЦ «Золотой Вавилон». Поставщиком оборудования выступила компания LG Electronics, а интеграцию проводила компания Enlighted Digital.

LED-панели позволяют транслировать видео-ролики и показывать слайд-шоу. Так что теперь каждый потенциальный покупатель теперь может оценить ассортимент салона и общую стилистику коллекции уже на подходе к нему.

Особенностями LED-панелей являются повышенный уровень яркости и широкий угол обзора, работа в режиме 24/7 с автозапуском и автовыключением, небольшой вес и привлекательный внешний вид. Существенный плюс – пониженное энергопотребление, что особенно актуально, если речь идет о трансляциях в режиме нон-стоп.

Alba положительно оценивает успешно реализованный пилотный проект и планирует в 2014 году оборудовать еще несколько салонов сети по примеру салона в «Золотом Вавилоне».

Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba: «Оформленные по-новому витрины выглядят определенно более привлекательно, чем стандартные “замершие” решения. Подобные инновационные продукты позволяют показать нашу обувь и аксессуары в самом лучшем свете, помогая покупателю сделать первый шаг по направлению к нам. В дальнейшем мы предполагаем расширить сотрудничество и сделать то же самое в наших остальных салонах. У нас большие ожидания относительно регионов».

Ирина Крупенко, менеджер по маркетингу LG Electronics: «LED-панели как рекламно-информационный носитель постепенно вытесняют традиционные решения в точках продаж. Современный человек воспринимает мир глазами, он визуал – интерактив правит бал, поэтому LED-панели в этом отношении представляются отличным решением для привлечения внимания целевой аудитории».

Российская сеть салонов обуви и аксессуаров Alba будет оборудована профессиональными  LED-панелями…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 178

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 180

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 194

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 234

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу