Aldo потратит на маркетинг 363 млн долл
06.05.2014 4367

Aldo потратит на маркетинг 363 млн долл

Основатель обувной империи Aldo Group Альдо Бенсадун решил вложить в новую маркетинговую стратегию 363 млн долл. Это рекордная для компании сумма. Большая доля инвестиций будет потрачена на развитие продаж через новые каналы, в частности через Интернет.

 

Стратегия будет реализована в течение пяти лет. Для ее осуществления планируется нанять около 400 новых сотрудников, среди них будут аналитики, которые станут изучать поведение покупателей.

Aldo производит обувь средней ценовой категории для мужчин и женщин под четырьмя брендами, а также очки, бижутерию, сумки, головные уборы. Хотя наибольшую популярность компания завоевала в Северной Америке, она позиционирует себя как глобальный бренд: ее продукция представлена в 1750 магазинах 82 стран мира, которые в основном работают по франшизе.

Основатель обувной империи Aldo Group Альдо Бенсадун решил вложить в новую маркетинговую стратегию 363 млн долл.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 197

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 178

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 393

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 464

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 559
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу