Aldo потратит на маркетинг 363 млн долл
06.05.2014 4530

Aldo потратит на маркетинг 363 млн долл

Основатель обувной империи Aldo Group Альдо Бенсадун решил вложить в новую маркетинговую стратегию 363 млн долл. Это рекордная для компании сумма. Большая доля инвестиций будет потрачена на развитие продаж через новые каналы, в частности через Интернет.

 

Стратегия будет реализована в течение пяти лет. Для ее осуществления планируется нанять около 400 новых сотрудников, среди них будут аналитики, которые станут изучать поведение покупателей.

Aldo производит обувь средней ценовой категории для мужчин и женщин под четырьмя брендами, а также очки, бижутерию, сумки, головные уборы. Хотя наибольшую популярность компания завоевала в Северной Америке, она позиционирует себя как глобальный бренд: ее продукция представлена в 1750 магазинах 82 стран мира, которые в основном работают по франшизе.

Основатель обувной империи Aldo Group Альдо Бенсадун решил вложить в новую маркетинговую стратегию 363 млн долл.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 151

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 296

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 289

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 344

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу