Aldo потратит на маркетинг 363 млн долл
06.05.2014 4432

Aldo потратит на маркетинг 363 млн долл

Основатель обувной империи Aldo Group Альдо Бенсадун решил вложить в новую маркетинговую стратегию 363 млн долл. Это рекордная для компании сумма. Большая доля инвестиций будет потрачена на развитие продаж через новые каналы, в частности через Интернет.

 

Стратегия будет реализована в течение пяти лет. Для ее осуществления планируется нанять около 400 новых сотрудников, среди них будут аналитики, которые станут изучать поведение покупателей.

Aldo производит обувь средней ценовой категории для мужчин и женщин под четырьмя брендами, а также очки, бижутерию, сумки, головные уборы. Хотя наибольшую популярность компания завоевала в Северной Америке, она позиционирует себя как глобальный бренд: ее продукция представлена в 1750 магазинах 82 стран мира, которые в основном работают по франшизе.

Основатель обувной империи Aldo Group Альдо Бенсадун решил вложить в новую маркетинговую стратегию 363 млн долл.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 249

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 259

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 414

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 546

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 578
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу