Aldo Group представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2016
09.02.2016 3895

Aldo Group представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2016

Мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров Aldo, один из ведущих мировых ретейлеров, подготовил рекламный диптих под названием «Вдохновение повсюду» – два расположенных рядом, взаимно дополняющих друг друга изображения. С одной стороны - предметная фотография, абстрактная иллюстрация источника вдохновения Aldo. С другой стороны - портрет, на котором запечатлены разные интересные персонажи. Вместе они рассказывают о самых разнообразных источниках вдохновения – от абстрактных до реальных – и демонстрирует актуальные тенденции Aldo сезона весна-лето 2016. Лицами рекламной кампании были выбраны дизайнеры и модели, кинозвезды, художники и блогеры, демонстрирующие собственный стиль и творческое самовыражение.

Напомним, сеть Aldo Group насчитывает более 2000 магазинов в 98 странах мира, где представляет модные коллекции для покупателей с разным достатком.

Мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров Aldo, один из ведущих мировых ретейлеров, подготовил рекламный диптих под названием «Вдохновение повсюду» – два расположенных рядом, взаимно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 205

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 210

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 461

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 556

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу