Alexander Wang разрезал каблук ради логотипа Alexander Wang
12.10.2020 3143

Alexander Wang разрезал каблук ради логотипа

Тренд на логоманию заставляет модные бренды быть по-настоящему смелыми. Американский дизайнер Александр Ван (Alexander Wang) пошел в этом дальше всех, создав специальную нишу в каблуке модели женских челси исключительно для фирменного лого, выгравированного на металлической пластине.

Alexander Wang Alexander Wang

Получилось эффектно, и, действительно, запоминающее.

«Сделайте свой выход, столь же эффектным как ваше появление» (Make your exit as memorable as your entrance) - такая фраза сопровождает фотографии новинки, размещенные в соцсетях Alexander Wang.

Тренд на логоманию заставляет модные бренды быть по-настоящему смелыми.  Американский дизайнер Александр Ван (Alexander Wang)  пошел в этом дальше всех, создав специальную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 324

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 440

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 373

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 361

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу