«АЛФАВИТ» бьет рекорды
11.05.2012 3029

«АЛФАВИТ» бьет рекорды

В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80 тыс. пар обуви, 45 тыс. из которых обувь детского сегмента. Это повлекло за собой увеличение чистой прибыли по детской обуви на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В подсчете показателей розницы не учитывалась работа интернет-магазина «АЛФАВИТ», которая принесла дополнительную прибыль, равную среднему обороту в парах одного магазина сети.

«План перевыполнен на 33 %, что является наилучшим результатом за всю историю работы компании»,- поясняет руководитель розничной сети Юлия Липатова. По ее мнению, на всплеск торговли повлияла не только внезапно пришедшая весна (стоит отметить, что март, не радующий наступлением весенней погоды, был месяцем не самым лучшим, но с планом продаж сеть справилась), но и изменение мотивационного механизма персонала магазинов.

Сами же продавцы-консультанты, работающие вплотную с покупателем, связывают такой успех в продажах и с расширением ассортиментной матрицы, изменением концепции формирования коллекций всех групп обуви.

Стоит отметить, что к мнению продавцов в компании прислушиваются, и при выборе моделей для последующих сезонов руководствуются не только слаженной, автоматизированной статистикой продаж, но и приглашают персонал магазинов принимать непосредственное участие в отборках коллекций у поставщиков.

В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 120

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 153

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 323

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 442

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу